Главная » Как правильно подобрать контактные линзы

Не могу одеть контактные линзы

Андрей_ » Пт фев 03, 2006 18:58

Здравствуйте. Купил мягкие контактные линзы, но врач, промучившись со мной минут 40, так и не смогла мне их одеть (вроде вставляет, но я пару раз моргаю и линза складывается и вылетает). В итоге дала брошюру с рекомендациями и отправила учиться самостоятельно. До этого, лет 5 назад, пробовал носить линзы, но так же неудачно. Врач их мне одел, но пока я доехал до дома, глаза очень сильно покраснели и с трудом линзы я снял. Потом несколько раз пытался надеть, но не вышло. Может быть, Вы сталкивались с подобной проблемой? Возможно, посоветуете линзы какой-нибудь фирмы? Если это имеет значение, зрение у меня -2, мне 40 лет

Редакция Очки.Net » Пт фев 03, 2006 19:16

Какие контактные линзы Вам подобрал врач? И посмотрите статью "Как одевать и снимать контактные линзы" - http://www.ochki.net/articles/article-13-192.html

Ал оптик » Сб фев 04, 2006 15:32

Уважаемый Андрей. Работая ранее на производстве контактных линз в одном из НИИ, сталкивался с тем, что при подборе линз врачами бывают случаи их непереносимости, правда очень редко. Может и у Вас повышенная чувствительность глаз. Попробуйте обратиться к другому врачу. Удачи. Алексей.

Андрей » Сб фев 04, 2006 17:17

На этот раз SofLens 66. А точного названия тех, которые пробовал носить 5 лет назад не помню, но что-то фирмы Johnson&Johnson

Возможно несоответствие радиуса кривизны МКЛ и роговицы. Может вы просто делаете сильно резкие движения зрачками до того, как линза правильно отцентруется на зрачке. Не исключена возможность индивидуальной непереносимости, но, как говорилось выше, вероятность ничтожно мала. Из собственного опыта и опыта наших пациентов могу сказать, что первый раз всегда тяжело. Я рекомендую новичкам первую неделю просыпаться на пол часа раньше, потому что трудности при одевании МКЛ поначалу возникают практически у всех. (Все же замечено, что женщины испытывают меньше трудностей с одеванием и снятием МКЛ. Я связываю это с пользованием косметикой. На первый взгляд логической связи нет, но если вы хоть раз понаблюдаете за женщиной, которая "красит глаза" вы. я думаю, меня поймете.)

Редакция Очки.Net » Пн фев 06, 2006 11:08

Как вариант можно попробовать подобрать Вам жесткие контактные линзы. Клиника Доктор Линз - Москва, ул. Стромынка, 2, тел. (095) 232-17-33/34

Михаил1982 » Ср янв 13, 2010 18:38

А можно ли снимать и одевать линзы не с белка глаза, а сразу на центр глаза?

Ношу линзы давно и всегда одеваю линзу сразу точно на центр глаза и снимаю щипком с центра глаза. Знаю, что по инструкции надо закатывать глаза вверх, класть на белок, опускать глаза, а при снятии опять же опустить линзу на белок, а потом снять.

Нужно переучиваться по инструкции или можно продолжать своим способом?

Михаил1982 У вас однако, редка способность! обычно ведь естественная реакция глаза на прямо летящий в его объект - закрыться, поэтому большинство и одевает с закатыванием. Что ж нельзя, можно и с центра, даже наверно еще лучше и проще

Источник: http://forum.ochki.net/viewtopic.php?p=1566

  • Не могу одеть линзы остаются на пальце
  • Не тянет ока причины
  • Невозможные цвета для глаза

Не могу одеть линзы остаются на пальце

Дело в том, что всю жизнь носила очки. Сегодня вот решилас на линзы, сходила, купила. Врач что-то объясняла, как хранить их, одевать и т.д. но если честно-слушала плохо, т.к. была на другой волне совершенно (Кристину приняли в очень хорошую гимназию и я просто радовалась!), да и ходила с Егором, который с рук просто не выпускал меня. В общем, интересует все, что важно. Ну и конечно, а как их одеть. Врач мне одела, я их сама сняла. А вот сейчас одеть сама ну никак не могу. (

несколько попыток и вы наловчитесь) правда я сама только на правый глаз могу линзу надеть, на левый ну никак. ((( в итоге я не купила линзы вообще.

на указательный пальчик положили, глазик широко открыли, пальчиками другой руки веки чуток раздвинули, одели. ОБЯЗАТЕЛЬНО по первости над столом одевайте - шоб найти, еси упадет, легко :)) потом насобачитесь - на скаку будете одевать ;)

еще многим зеркало помогает (я уже больше 10 лет в линзах, не помню, по началу пользовалась зеркалом аль нет )

и ето. терпеливо и не нервничая ;) тренировка и еще раз тренировка.

Кладете линзу на подушечку указательного пальца левой руки так, чтобы она представляла из себя "тарелочку", капаете в нее раствора, правой рукой раздвигаете веки на том глазу, на который одеваете линзу, подносите указательный палец левой руки с линзой к глазу и прижимаете. Правой придерживате веки, чтобы рефлекторно не моргнули. После того, как линза "прилипла" к глазу, сморгните пару раз, убирая лишнюю жидкость. Натренеруетесь, это не сложно. Главное, чтобы линза не заворачивалась, а подносилась к глазу "тарелочкой". :)

линзу нужно положить на указательный палец, а двумя пальцами другой руки придерживать верхнее и нижнее веко. Постарацца нее вращать глазами в этот ответственный момент :-))) Когда я начала носить линзы (12 лет назад) я вставала раньше на один час, т.к. это у меня отнимало ровно час времени перед институтом. сейчас одеваю "с закрытыми глазами" :-))) Поставьте перед собой зеркало - так удобнее. Еще бывает что один краешек линзы прилипает к пальцу - это значит Вы не ровно подносите линзу к глазу.

Вообще-то врач должна была удостовериться, что Вы научились. Может быть, еще раз сходить?

Вообще. Некоторые оттягивают только нижнее веко и так одевают линзу. Я. Мою руки. Беру линзу на указательный палец правой руки (я правша), так чтобы линза слега касалась пальца (подушечки). То есть площадь прикосновения была поменьше :) Да, обязательно смотреть что линза была правильно вывернута. Края должны "заворачиваться" внуть. Далее, указательным и средним пальцем левой руки оттягиавю верхнее веко, средним пальцем правой - нижнее (на указательном линза сама). Смотрю вверх. Прикасаюсь линзой к глазу. Линза прилипает.

Но еще раз, лучше наверное пойти поучиться снова.

Ну и конечно, а как их одеть. Врач мне одела, я их сама сняла. А вот сейчас одеть сама ну никак не могу. ( Вот поэтому я очень благодарна врачу, которая усадила меня с тренировочной линзой и не отстала, пока не убедилась, что я сама надела и сняла несколько раз. Ничего, потренируетесь и наловчитесь, это не сложно! Я сейчас бывает и без зеркала справляюсь

Я уже минут 30 пытаюсь одеть. Ничего :( Такое ощущение, что линза к пальцу прилипла и все. Видимо, зря я взяла эти линзы. Ходила бы в очках, да и все.

Я уже минут 30 пытаюсь одеть. Ничего :( Такое ощущение, что линза к пальцу прилипла и все. Видимо, зря я взяла эти линзы. Ходила бы в очках, да и все. Терпение! Терпение! Раствора побольше! и на палец в том числе! Я первый раз надевала минут сорок, а снять - вообще думала - не смогу )) Не могла линзу найти на глазу, хоть ты тресни! Успокойтесь и все получится.

У меня тоже проблема. На правый глаз надеваю с 1го раза, а с левым приходится помучиться. Линза почему-то все время прилипает к пальцу и выворачивается, вместо того, чтобы прилипнуть к глазу! Знающие люди, в чем может быть причина?

Источник: http://2006-2009.littleone.ru/archive/index.php/t-273559.html

Не тянет ока причины

Что следует предпринимать, если двигатель не развивает полной мощности. Такие неисправности воспринимаются субъективно, и автовладелец замечает, что двигатель стал "ленивым" и не "тянет". Но, можно ли, только по мощностным параметрам точно определить состояние двигателя?

Можно - для такой оценки существуют конкретные показатели максимальной скорости и времени, затраченного автомобилем на прохождение километрового участка, при старте с места, и переключении передач при интенсивном разгоне.

Испытания, необходимые для определения этих параметров, проводятся в сухую, безветренную погоду. Участок подбирается прямолинейный и горизонтальный, с твердым и ровным покрытием, имеющий достаточную длину. Также он должен обеспечивать полную безопасность движения - отсутствие пешеходов, встречного транспорта. Заезд выполняется два раза в противоположных направлениях, а все замеры обязательно производятся на машинах с наличием вентиляционного люка в передке кузова, и закрытыми дверными стеклами.

Перед проведением испытаний автомобиля, его ходовую часть приводят в исправное состояние - развал-схождение, давление в шинах, регулируют тормозные механизмы. Затем проверяют выбег - длину пути свободного качения со скорости 50 км/ч до остановки. Для этого автомобиль разгоняют до 50 км/ч на прямой передаче, и движутся с такой скоростью до ориентира, заранее намеченного на дороге. Поравнявшись с ориентиром, быстро выжимают сцепление, и тут же переводят рычаг КПП в нейтральное положение.

Испытание проводится также в двух направлениях . и среднее - арифметическая величина, по сумме двух заездов, должна быть более 420 метров. Часто, в процессе доводки выбега до нормы, автомобиль «резвеет». Отсюда следует, что причина ухудшения его динамических качеств не в двигателе, а в ходовой, например, в "затянутых" тормозных механизмах, или не отрегулированном развал - схождении.

Следует заметить, что дорожные условия далеко не всегда позволяют, да и не каждый автовладелец может проверить время и скорость прохождения 1 км с места, но после небольшой тренировки, проверить выбег своего автомобиля сможет каждый - ведь важность этой величины, для экономичности и динамических качеств двигателя, очевидна.

После проверки выбега переходим к определению максимальной скорости, для чего выбираем километровый мерный участок, причем, к моменту выезда на него, разгон автомобиля на прямой передаче должен быть достаточным для достижения установившейся максимальной скорости. Время прохождения контрольного участка определяем секундомером, который включаем и выключаем в момент прохождения автомобилем столбов, ограничивающих участок. Действительное значение максимальной скорости будет равно среднему арифметическому из суммы величин скоростей двух заездов в противоположных направлениях.

Если невозможно провести дорожные испытания полной мощности двигателя - их можно также определить на станциях технического обслуживания, оборудованных специализированными стендами с беговыми барабанами.

Если, все-таки, проверка показывает, что двигатель не может развить полную мощность, можно попробовать выявить и устранить неисправность.

Первым делом необходимо проверить дроссельные заслонки карбюратора - полностью ли они открываются при нажатии на педаль газа, если нет, то добиться полного их открытия можно при помощи регулировки привода управления дроссельными заслонками.

Следующий этап - проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Кстати, стоит заметить, что при малых и средних оборотах коленчатого вала двигателя, уровень может быть и достаточным, а на высоких оборотах топлива может и не хватать, вследствие засоренности топливных проводов и фильтра тонкой очистки, или деформации (сплющивания) топливной трубки, идущей по днищу кузова автомобиля. Недостаточное количество топлива может быть обусловлено образованием вакуума в топливном баке, по причине засоренного, или, по каким-либо причинам, перекрытого отверстия в крышке, сообщающего полость бензобака с атмосферой, вследствие чего, топливный насос не подает в карбюратор достаточное количество топлива. Еще одной причиной может быть неисправность самого топливного насоса.

Топливные каналы и жиклеры карбюратора необходимо промыть ацетоном, так как состав горючей смеси может нарушиться из-за их засмоления. Подсасывание воздуха (помимо карбюратора) во впускную систему тоже может нарушить состав горючей смеси. Для обнаружения и устранения подсасывания воздуха проверим: крепление карбюратора к двигателю - при необходимости требуется подтянуть гайки крепления крест-накрест, на герметичность - шланг, соединяющий впускную трубку с камерой вакуумного усилителя тормозного привода, а также места соединения впускной трубы с головкой.

Не будем забывать, что мощность двигателя может падать и из-за неисправностей системы зажигания. Тут, прежде всего, необходимо проверить установку момента зажигания, и состояние контактов прерывателя - их необходимо почистить и отрегулировать зазор. Еще одной причиной неисправности системы зажигания может быть ослабленная пружина подвижного контакта прерывателя, в таком случае его нужно заменить вместе с пружиной.

И, напоследок, проверим свечи и зазор между электродами.

Если и тут все в порядке, то причина падения мощности скрывается в самом двигателе. Итак, прежде всего, необходимо проверить зазоры между наконечниками клапанов и торцами стержней, и, при необходимости, отрегулировать их.

Иногда причина скрывается в сломанных клапанных пружинах - их тоже нужно внимательно осмотреть. Возможно, при этом осмотре вы сможете определить истинную причину понижения мощности двигателя.

Также, среди других причин, способных вызвать потерю мощности двигателя, встречаются:

ослабление упругости клапанных пружин, деформация или обгорание клапанов, приводящая к понижению компрессии в цилиндрах двигателя, закоксовывание или поломка поршневых колец, чрезмерный износ цилиндро - поршневой группы, прогорание днища поршня. 23-10-2010, 01:20 | Ирина Гудкова

Читайте также:

Гидрокорректор фар применяется для того, чтобы в зависимости от загрузки машины изменить угол наклона у фар. Гидрокорректор фар

Для увеличения мощности, снижения расхода топлива, и уменьшения токсичных выбросов, в современных моторах используется система

Источник: http://www.oka-club.ru/remont.htm?id=7079

Невозможные цвета для глаза

Здесь противоположные цвета компенсируют друг друга, остальные цвета по вертикальной оси воспринимаются. Однако, в особых условиях, смесь противоположных цветов можно увидеть без остального цветного вмешательства. [1]

Не могу одеть контактные линзы

Зрительная иллюзия одновременного рассмотрения жёлтого и голубого цвета

Невозможные цвета — это тот случай, когда можно заставить человека увидеть красновато-зеленый и желто-синий цвета, которые «запрещены» теорией восприятия цвета (принцип оппонентного отбора цвета). Иллюзии такого рода позволят по-новому взглянуть на явление принципа оппонентности цветов.

В специально созданных условиях исследователи смогли увидеть эти не воспринимаемые одновременно цвета. Также ими найдены способы вызывать и контролировать появление иллюзорных изображений концентрических кругов и радиальных лучей, несмотря на то, что результат оказался противоположным предполагаемому. В результате исследования этих двух феноменов данного явления удалось больше узнать о нейронных механизмах (зрительных отделах головного мозга) оппонентного отбора цветов, но на основе базовых понятий теории цветного зрения.

Содержание

Принцип оппонентности Править

Принцип оппонентности давно известен в физиологии. Например, чтобы согнуть руку, расслабляют трицепс и напрягают бицепс. Как известно бицепс и трицепс — мышцы-антагонисты, которые действуют противоположно друг другу. В 1872 г. немецкий физиолог Эвальд Геринг (Ewald Hering) предположил, что цветовое зрение основано также на оппонентных принципах или принципах противопоставления красного цвета и зелёного, а также желтого и синего. Доказано, что восприятие красного цвета в любой точке рассматриваемого изображения исключает восприятие в нём зеленого, и наоборот: то есть не возможно одновременно и согнуть, и разогнуть одну и ту же руку. Все оттенки, которые люди могут различать, образованы различными сочетаниями красного или зеленого с желтым или синим. Теория Геринга объяснила, почему люди могут одновременно воспринимать синий и зеленый цвета с образованием бирюзового оттенка, а красный и желтый — с образованием оранжевого оттенка, и так далее, но никогда не могут воспринимать одновременно красный с зеленым или синий с желтым цветами. [2]

См. также Править

Литература Править

  • «Увидеть невозможные цвета» (Винсент Биллок и Брайан Цоу, «В мире науки » (Scientific American ), апрель 2009)
  • Примечания Править

    Источник: http://ru.science.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0

    Следующие статьи:



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 204)
  • Закатывание глаз у взрослых (просм 78)
  • Лютеина при беременности отзывы врачей (просм 37)
  • Белый нарост на глазном яблоке (просм 37)
  • Как научиться дрожать зрачками (просм 34)
  • Контактные линзы при возрастной дальнозоркости (просм 31)
  • Тренажер для глаз в школе плакаты (просм 29)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте