Главная » Отвечает офтальмолог

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

Конспект классного часа по ПДД для 2 класса

Тема: «Путешествие в страну дорожного движения!»

Цели . Формирование УУД 1. Познавательные Умение строить высказывания; умение формулировать проблему; овладение логическими операциями; уметь соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах; учить узнавать, называть знаки дорожного движения, классифицировать их на группы. 2. Регулятивные формировать умение ставить перед собой цель; планирование и прогнозирование ситуации; нахождение способов преодоления жизненных проблем. 3. Личностные Умение сосуществовать с другими людьми (с одноклассниками); умение сопереживать; бережное отношение к своей жизни; воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения; умение оказывать взаимопомощь; умение проявлять отзывчивость. 4. Коммуникативные Умение взаимодействовать в социуме; умение вступать в диалог; учитывать мнение собеседника; убеждать или соглашаться с оппонентом. Оборудование: иллюстрации светофора, дорожные знаки, видеоролик, проектор, компьютер, экран, плакат с правилами дорожного движения, кроссворд. Запись на доске: «От твоих знаний ПДД зависит твоя жизнь!»

Ход классного часа:

I. Мотивационный этап

Учитель: Ребята, приготовились к уроку. Скажите, с каким настроением вы пришли на урок? Учитель: Я надеюсь, что и в конце урока оно будет таким же. (Прослушивание детской песни «Светофор так игриво подмигивает нам!») Выходят ученики 1 чтец. На улицах наших движения так много! Везде всевозможных так много машин! Но ты не теряйся, не бойся дороги. А смело по улицам этим иди. 2 чтец. По городу, по улице не ходят просто так Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь внимателен и помни наперёд Свои имеет правила шофёр и пешеход.

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

Учитель: Ребята, кто догадался, о чем мы будем сегодня говорить? Чему будем учиться? Учитель: Мы с вами живем в городе, где есть улицы и переулки. По ним движется множество легковых и грузовых машин, автобусов. Поэтому нам, пешеходам, порой бывает очень трудно перейти улицу с одной стороны на другую. Сегодня на классном часе мы будем учиться, как правильно переходить дорогу и ознакомимся с основными правилами дорожного движения.

II. Содержательный этап

Учитель: Ребята, в больших городах, где большое движение, вы всегда сможете увидеть помощника. Учитель: А вы умеете пользоваться светофором? Из каких цветов состоит светофор? 1 ученик: Всегда помни пешеход: Есть сигналы светофора – Подчиняйся им без спора! 2 ученик: Красный свет, всем говорит: - Стой! Опасно! Пусть закрыт! 3 ученик: Желтый свет – предупреждение: Жди сигнала для движения. 4 ученик: Зеленый свет открыл дорогу Переходить ребята могут!

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

Учитель: А какие правила дорожного движения вы знаете? -идти нужно только по тротуару или обочине; -идти шагом по правой стороне тротуара; -если навстречу к вам идет человек, а тротуар узкий, вам следует отойти в сторону и подождать, когда человек пройдет. Учитель: А вы знаете ребята, что существуют специальные знаки дорожного движения. Посмотрите, какие разные знаки! Можно ли их разбить на группы и по какому признаку? - Да, по форме и по цвету. Учитель: правильно, дорожные знаки возможно классифицировать по тому, для чего они нужны, какую задачу выполняют на дороге. Вот, например, знаки в красных треугольниках называются предупреждающими. Учитель: Посмотрите на доску, давайте найдём все предупреждающие знаки, назовём их и разместим под соответствующей надписью. Учитель: Есть ещё знаки тоже красные, но уже круглой формы. Вот знак "Въезд запрещён”, а вот – "Движение запрещено”. Они запрещают, значит они. запрещающие. Давайте найдём все запрещающие знаки, назовём их и разместим под соответствующей надписью. Учитель: А вот знаки синего цвета. Как вы думаете, о чем нам говорит синий круг? (разрешает). Учитель: Вернее сказать эти знаки нам предписывают или рекомендуют что-либо. Называют такие знаки предписывающими. Давайте их найдём и назовём. Учитель: А это знаки сервиса. Они подсказывают, какие услуги могут нам предоставить. Давайте их назовём. Учитель: Мы познакомились с некоторыми из знаков, но их гораздо больше.

Закрепление правил поведения пассажиров и пешеходов Учитель: Молодцы, ребята. Все справились с заданиями. Каждый человек хоть один раз в жизни обязательно бывает пассажиром и пешеходом. Поэтому все должны знать и выполнять правила поведения пассажиров и пешеходов. Я предлагаю всем нам повторить эти правила. Называть их будем порядку. Кто первый? Дети называют правила. Правила поведения пешеходов Иди по тротуару, придерживаясь правой стороны. Не беги, иди шагом. Не переступай через бордюр, и даже не наступай на него. Обходи препятствия на тротуаре. Не выходи на проезжую часть дороги. Не играй, не балуйся на тротуаре. Не подлезай через пешеходные ограждения, не сиди на них. Правила поведения пассажиров На остановке: Соблюдай порядок: в ожидании транспорта веди себя спокойно, не играй, не толкайся, не бегай. Стой на тротуаре, не наступай на бордюр. Не выходи на проезжую часть дороги. Подходи к транспорту только после его остановки. При посадке: Пропусти выходящих пассажиров. Соблюдай осторожность при посадке, чтобы не оказаться зажатым закрывающимися дверями. В транспорте: Проходи вперед, не останавливайся на ступеньках или около дверей. В салоне держись за поручни, не мешай пассажирам проходить. Заранее готовься к выходу. Не балуйся, не кричи, не вставай ногами на сидение.

III. Творческий этап

Стихотворение –игра «Запрещается-разрешается» Учитель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение В. Семернина «Запрещается – разрешается!». На последние строчки куплета бросаю мяч кому-либо из детей и тот, кому бросили мяч должен закончить строку.

И проспекты, и бульвары - Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару Только с… (правой стороны). Тут шалить, мешать народу … (запрещается). Быть примерным пешеходом … (разрешается).

Если едешь ты в трамвае, И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая, Проходи… (скорей вперед). Ехать «зайцем», как известно, … (запрещается). Уступить старушке место… (разрешается).

Если ты гуляешь просто, Все равно вперед гляди. Через шумный перекресток Осторожно … (проходи).

Переход на красный свет … (запрещается). На зеленый даже детям… (разрешается).

Групповая игра “Собери и угадай знак” Учитель: Ребята, сейчас я побелю вас на 3 группы. 1 рад –первая группа, 2 ряд- вторая группа, 3 ряд – третья группа. Я вам раздам конверты, откройте конверты, достаньте части знака и соберите знак и назовите его. На это задание даю вам две минуты.

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

(Дети называют полученные знаки)

Игра “Отгадай дорожный знак” Учитель: Прошу выйти к доске Лизу, Эмину, Амилию и Саиду. Эти девочки подготовили для вас загадки, попробуйте их отгадать. (Девочки читают загадку, после того, как остальные ученики назовут отгадку, они показывают карточку соответствующего знака).

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

Решение проблемных задач «Опасные ситуации» Учитель: Переходим к следующему заданию, каждой группе я раздам карточки – ситуации, на которых изображены опасные случаи поведения водителей, пешеходов и пассажиров. Вы обдумываете ситуацию, потом высказываете свое мнение и обосновываете его.

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

1. Ситуация: Мяч покатился на дорогу. Ребята побежали за ним. 2. Ситуация: Мальчик читает книгу и переходит дорогу. А водители сигналят ему. 3. Ситуация: Школьники в автобусе громко разговаривают и смеются.

Учитель: А сейчас посмотрим видео уроки тетушки Совы о правилах дорожного движения. -Что запомнили о правилах дорожного движения? (отвечают) Отгадывание кроссворда 1. Он похож на прямоугольник с тремя цветами. (Светофор) 2. На какое животное похожа пешеходная дорога? (Зебра) 3. Как называют человека, который управляет транспортом? (водитель) 4. Как называется боковая часть дороги? (обочина) 5. Каждый должен знать, что означает дорожный? (знак) 6. Что означает знак красного цвета и круглой формы? (запрещение) 7. На какой свет светофора можно переходить дорогу? (зеленый)

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

V. Итог урока (рефлексия)

Учитель: Кто скажет, чему был посвящен наш классный час? Учитель: Что нового узнали на уроке? Учитель: Что вам показалось трудным? Учитель: Давайте заполним «лестницу успеха». У каждого из вас на столах лежат кружочки красного, желтого и зеленого цвета. Кто считает, что получил много полезной информации и хорошо работал на уроке, пусть приклеит зеленый кружок на первую ступеньку. Кто встретил трудности в заданиях - приклеит желтый кружок на вторую ступеньку. Кто считает, что безуспешно провел свое время на уроке, приклеит свой красный кружок на третью ступеньку.

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/leila-hanpulatovna-gamdulaeva/klasnyi-chas-na-temu-puteshestvie-v-stranu-dorodnogo-dvizhenija.html

  • Детские рисунки я и дорога
  • Детский астигматизм что это такое
  • Детский коньюктивит как лечить

Детские рисунки я и дорога

0 70 0 0 Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, купить, Киев - http://all1.com.ua

  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …
  • Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

    Детская железная дорога, игрушечная железная дорога, модели железных дорог, Piko, Roco, LGB, Mehano, игрушки, …

  • Источник: http://photo.i.ua/user/740202/400476/

    Детский астигматизм что это такое

    Астигматизм – это распространенный дефект зрения, обусловленный неправильным строением роговицы или хрусталика, вследствие чего происходит искажение изображений из-за неправильного преломления света. Такая патология примерно в 87 % случаев является врожденной и считается нормой до 7-9 лет, после чего исчезает сама собой к 10-12 годам или усугубляется и требует коррекции. Поэтому важно уже на первых годах жизни проходить регулярные обследования у офтальмолога для того чтобы вовремя распознать ухудшение зрения и начать лечение.

    Строение глаза при астигматизме

    Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 класс

    Оптическая система глаза состоит из светопроводящих (стекловидное тело, внутриглазная жидкость) и светопреломляющих (хрусталик, роговица) структур, а радужной оболочкой регулируется поток света. В норме роговица (и хрусталик) должна быть гладкой, сферической, равномерно изогнутой во всех направлениях, а преломляющая сила в горизонтальной и вертикальной плоскости одинакова. При астигматизме роговица или хрусталик могут иметь различную кривизну, вследствие чего проникающий луч света фокусируется не в одну точку, а в овал или прямую линию. При этом некоторые части изображения фокусируются перед сетчаткой, некоторые – за ней или на ней (бывают случаи и сложнее). В результате ребенок видит изображение искаженным, некоторые его части могут хорошо просматриваться, а другие быть размытыми.

    Каким бывает детский астигматизм

    В зависимости от ряда факторов у ребенка могут диагностировать тот или иной вид астигматизма. Давайте разберемся, каким он бывает.

    По форме возникновения:

  • врожденный. Астигматизм у ребенка чаще является наследственным дефектом, но может возникнуть из-за индивидуальных особенностей развития глаза при формировании плода;
  • приобретенный. Причинами такой формы заболевания могут стать травмы или перенесенные операции на глазах, а также аномалии развития зрительной системы ребенка, например, дистрофия хрусталика, катаракта, кератоконус и др.
  • По силе преломления на протяжении меридиана:

  • правильный. Преломляющая сила роговицы при таком астигматизме одинакова в пределах одной плоскости. При этом форма роговицы имеет не шаровидную, а конусообразную форму. Правильный астигматизм также подразделяется на прямой (преломление сильнее в вертикальном меридиане) и обратный (сильнее в горизонтальном меридиане);
  • неправильный. Такой астигматизм характеризуется косым расположением двух меридианов и часто является приобретенным и трудно поддающимся коррекции.
  • По характеру изменения рефракции:

  • простой астигматизм, когда в одном меридиане зрение находится в норме, а в другом наблюдается близорукость либо дальнозоркость;
  • сложный астигматизм, когда нарушение рефракции одного характера наблюдается в обоих меридианах глаза;
  • смешанный астигматизм, который сочетает в себе близорукость и дальнозоркость в разных меридианах.
  • астигматизм слабой степени – до 3 диоптрий;
  • астигматизм средней степени – от 3 до 6 диоптрий;
  • астигматизм высокой степени – свыше 6 диоптрий.
  • Что делать, если Вашему ребенку поставили диагноз астигматизм?

    Детские рисунки на тему правила дорожного движения 2 классСегодня астигматизм является распространенной патологией среди детей и может приводить к таким нарушениям зрения, как близорукость, дальнозоркость, амблиопия, косоглазие. Поэтому родителям важно соблюдать следующие рекомендации.

    Регулярно наблюдаться у офтальмолога. За здоровьем глаз ребенка необходимо следить с первых месяцев его жизни и регулярно проходить осмотры. У детей до года лучше их проводить в 3, 6 и 12 месяцев, после чего начинаются профилактические осмотры раз в полгода или год. Независимо от степени астигматизма за ним надо наблюдать и регулярно посещать врача для того чтобы следить за изменениями зрения и вовремя начать коррекцию.

    Следовать указаниям врача. Даже если у ребенка диагностировали слабую степень астигматизма и порекомендовали средства коррекции, не стоит игнорировать указания врача. Среди некоторых родителей распространено мнение, что очки лишь усугубляют проблему, но это не так. При астигматизме нужна регулярная коррекция, которая заключается в ношении очков или контактных линз, проведении гимнастики для глаз, а также приеме витаминов.

    С ответственностью подойти к выбору очков и контактных линз. Выбирайте только проверенные салоны оптики, где работают квалифицированные специалисты, которые помогут по рецепту врача подобрать оптимальный вариант очков или контактных линз.

    Источник: http://www.detskoezrenie.ru/rod/tolk/detskij-astigmatizm-chto-jeto-takoe/

    Детский коньюктивит как лечить

    В данной статье пойдет речь о том, что же представляет собой коньюктивит, а так же причины его появления, а так же методы лечения.

    Читайте также по теме:

    Довольно часто к офтальмологам обращаются с таким заболеванием, как коньюктивит, который представляет собой воспаление коньюктивы глаза. Данным заболеванием могут болеть как дети, так и взрослые. Необходимо знать о том, что коньюктивит бывает нескольких разновидностей, но его легко можно выявить у пострадавшего. Это заболевание может быть следствием обычного ОРЗ, а так же коньюктивит может протекать и отдельно. Когда имеется вирусный коньюктивит, то сразу заражается один глаз, а затем это может передаться и на другой глаз. Именно поэтому необходимо знать о том, как лечить детский коньюктивит.

    Наиболее часто у деток встречается бактериальный коньюктивит. Причина его появления довольно проста и заключается в том, что у деток есть привычка тереть глаза, а в это время руки могут быть грязными. Таким образом, в глаза попадает инфекция и наступает коньюктивит. Появляется отечность глаза, а так же появляется ощущение песка в глазах.

    При коньюктивите врачи назначают детям капли в глаза, а так же различные мази, которые за несколько дней избавят вашего ребенка от этого заболевания.

    В качестве профилактики необходимо объяснить ребенку о том, что тереть глаза грязными руками нельзя, так как это может вызвать повторное заражение. Помещение, где находится ребенок, должно часто проветриваться. Так же хорошо будет повысить иммунитет ребенка при помощи различных витаминов. Так же необходимо промывать игрушки, с которыми ребенок играет в мыльном растворе, желательно раз или два раза в неделю. Наволочки, на которых спит ребенок, желательно менять несколько раз в день или же каждый день проглаживать утюгом. Это необходимо для того, чтобы убить все микробы.

    После того, как закапали ребенку глаза при помощи пипетки, ее обязательно необходимо прокипятить, для того, чтобы убить все имеющиеся на ней микробы. Во время закапывания глаза, старайтесь избегать контакта пипетки и ресниц, так как это может повлечь за собой повторное заражение коньюктивитом. Для того, что бы капли подействовали максимально эффективно, попросите малыша открыть глазик как можно шире и постараться не моргать. Для того, что бы лекарство подействовало, необходимо его правильно закапать. Для этого нужно будет немного оттянуть нижнее веко и капнуть лекарство в глазную щель. Кроме того, обращение к врачу необходимо для того, что бы он рассказал и выписал правильное лечение, так как бездействие при коньюктивите может повлечь за собой осложнения в виде слепоты.

    При первых признаках улучшения, не нужно бросать назначенное лечение, так как коньюктивит может перейти в хронический, а тот в свою очередь довольно сложно поддается лечению, так как он адаптируется к медикаментам, что повлечет за собой более дорогие препараты.

    И напоследок хочется сказать о том, что необходимо всегда беречь здоровье.

    Џохожее

    Источник: http://medic-abc.ru/136-kak-lechit-detskiy-konyuktivit.html

    Следующие статьи:



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 158)
  • Витамины для интеллекта с холином и лютеином med (просм 68)
  • Закатывание глаз у взрослых (просм 52)
  • Баларпан или корнерегель что лучше (просм 24)
  • Контактные линзы при возрастной дальнозоркости (просм 22)
  • Как научиться дрожать зрачками (просм 19)
  • Белый нарост на глазном яблоке (просм 16)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте