Главная » Отвечает офтальмолог

Рисунок на тему дорога к миру

«Дорога к миру»

В нашем мире наций очень много, И культура их всегда в цене. Так пускай обычаи продлятся На родимой матушке Земле.

В МБОУ «Лицей №3» города Братска был поведен фестиваль национальных культур «Дорога к миру». В творческом фестивале национальных культур «Дорога к миру» приняли активное участие обучающиеся 9-11 классов. Право открытия фестиваля представилось – фольклорному народному ансамблю «Травушка». Старшеклассники совершили увлекательное путешествие в разные уголки нашей необъятной Родины, узнали о народах и народностях населяющих Россию. Познакомились с разными национальностями, государственной символикой, традициями и национальной кухней. Данное мероприятие направленно на воспитание чувства уважения к традициям и культуре разных народов.

Автор: команда «Прометей», Братск, Иркутская область, Россия, МБОУ "Лицей № 3"

«День толерантности»

В МБОУ «Лицей №3 » прошла яркая и насыщенная неделя Толерантности «Мы разные, но мы вместе!» Акция «Дарю тепло своей души» - участники 5-11 класс. Ребята с удовольствием ждали этот день, и с радостью обменивались ленточками с друзьями и педагогами. Акция «Радость общения»- участники акции 1-11 класс. Доброй традицией ко Дню толерантности стала акция «Радость общения». Каждый класс, в специально отведенном месте оформил свое пожелание для сверстников ко Дню толерантности. В результате получился большой, яркий и позитивный плакат. Акция «Мудрые мысли великих людей…» - участники 1-4 класс. Педагоги и обучающиеся начальной школы, творчески подошли к акции «Мудрые мысли великих людей ». Главной задачей акции являлось оформление классных кабинетов согласно тематике. Уроки толерантности «Толерантность путь к миру». Что такое толерантность? Доброта, любовь и смех. Что такое толерантность? Счастье, дружба и успех. В рамках декады толерантности, обучающиеся лицея с 1-6 класс, приняли активное участие в мероприятии «Толерантность путь к миру». Ребята узнали о происхождении праздника, о великих исторических личностях, не русского происхождения, без которых невозможно представить Россию. В доброжелательной и дружеской обстановке обучающиеся обменялись «эмблемами толерантности».

Автор: команда «Новое поколение», Братск, Иркутская область, Россия, МБОУ "Лицей № 3"

Дорога к миру

4 декабря 3 "а" класс выступил перед начальной школой с выступление о том как именно мы, настоящее будущее, представляем "Дорогу к миру". ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ В ДОБРО, СОВЕРШАТЬ ЕГО, БЕРЕЧЬ ДРУГ ДРУГА, ПРИРОДУ- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Ребята защитили каждый свой рисунок, сделали выставку!

Автор: команда «Почемучки», Облучье, Еврейская автономная область, Россия, МБОУ СОШ №3 г.Облучье имени Героя Советского Союза Юрия Владимировича Тварковского

"Ритм дружбы"

Мы команда "Пламя" из МОУ "СОШ р.п.Озинки". Наш класс многонациональный, где присутствуют многие национальности. Мы считаем, что лучший способ стать одним целым - танец. Хотим представить Вам наш флешмоб, который состоялся на центральной площади нашего поселка 4 декабря 2013 года.

Автор: команда «Пламя», р.п.Озинки, Саратовская область, Россия, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа р.п. Озинки"

Классный час "Толерантность - гармония в многообразии"

16 ноября в Международный День толерантности в нашем классе прошёл классный час на тему «Толерантность — гармония в многообразии». Методом мозгового штурма мы обозначили своё понимание слова толерантность. Презентация «Планета толерантности» ещё раз обратила внимание наших одноклассников на различное содержание понятия толерантности и её проявление в современной жизни. В ходе дискуссии мы определили черты толерантной и интолерантной личности, привели примеры, к каким последствиям приводит нарушение принципов толерантности. Очень интересно было познакомиться с традициями и обычаями народов, представителями которых являются ученики нашего класса. Абуева Альбина и Басангова Гиляна представили слайд-шоу о национальных символах калмыцкого и казахского народов. Басангова Гиляна и Манджиева Софья познакомили присутствующих с рецептами приготовления национальных блюд калмыцкого народа: борциков и салата «Тюльпан», угостив ими ребят. Затем, разделившись на группы, мы спроектировали и нарисовали плакаты, в которых отразили свой символ толерантности. Каждая группа представила свой плакат одноклассникам.

Автор: команда «ЛЮКС», посёлок Лиман, Астраханская область, Россия, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2"

Классный час "Толерантность - гармония в многообразии"

Рецепт приготовления национального калмыцкого салата "Тюльпан".

Автор: команда «ЛЮКС», посёлок Лиман, Астраханская область, Россия, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2"

Флэшмоб "Жить и дружить"НОУ"Школа-интернат№22 ОАО"РЖД"

Мы подготовили и провели акцию "Жизнь в движении" в помещении вокзала нашего города Улан-Удэ. В этот день проходил Всемирный день пассажира, и мы договорились с руководством о нашем выступлении. Для всех остальных наш флэшмоб был настоящим сюрпризом! В нём принимали участие ребята даже из 3 класса. Малыши сначала немного путались в движениях (вокзал-это не школьный зал!), но танцевали с удовольствием. Зажигательная музыка заставила танцевать и молодых людей, ожидающих поезда. Было весело и интересно. А в конце мы всех призвали «жить и дружить». Все были в восторге и многие пассажиры снимали нас на видео, но главное - нам было приятно и делали мы это с радостью. Спасибо организаторам за акцию! P.S.Качество ролика пришлось ухудшить, т.к. наш 3-ёх минутный ролик был около 80Mb.

Автор: команда «КИТ», Улан-Удэ, Республика Бурятия, Россия, НОУ Школа-интернат № 22 ОАО РЖД

Классный час "Толерантность - гармония в многообразии"

Слайд-шоу о национальных символах калмыцкого и казахского народов.

Автор: команда «ЛЮКС», посёлок Лиман, Астраханская область, Россия, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2"

Акция "Мы за здоровый образ жизни"

1 декабря в Облучье мы вышли с акцией "Мы за здоровый образ жизни" приуроченный к дню борьбы со СПИДом в центр города. Ребята подготовили буклеты, ленты. Жители по разному встретили нас. Но все соглашались, что проблема серьезная. Водители присоединившиеся к нашей небольшой акции и сегодня не снимают красную ленту!

Автор: команда «Новаторы», Облучье, Еврейская автономная область, Россия, МБОУ СОШ №3 г.Облучье имени Героя Советского Союза Юрия Владимировича Тварковского

Мы - за мир во всем мире!

16 ноября в 12.00, в северном микрорайоне «Дружба» г. Великие Луки Псковской области состоялся танцевальный флэш-моб, который учащиеся школы № 12 посвятили дню толерантности. Ученики разных классов нашей школы собрались вместе, чтобы поздравить друг друга и жителей города Великие Луки с Международным днем толерантности. Символом этого дня в детском флэш-мобе стали разноцветные ленты, которые означали равенство и дружбу всех национальностей и возрастов. Именно поэтому в выступлении принимали участие все желающие «от мала до велика»! Ребята с ленточками в руках станцевали танец, который очень понравился всем, кто находился в тот момент на улице. Несмотря на капризы погоды выступать пришло более 70 человек. Хорошее настроение и дружеская атмосфера повлияли даже на моросящий дождь, который на это время прекратился. Выступление прошло ярко и воодушевленно. Оно доставило большое эмоциональное удовлетворение, как самим участникам, так и зрителям которых привлекла и отвлекла от повседневных бытовых забот ритмичная музыка и слаженные движения танцоров. Прохожие останавливались, аплодировали ребятам, записывали на камеры своих телефонов этот зажигательный танец детей, которые, несмотря на выходной день и пасмурную погоду, вышли и внесли свой вклад в дело укрепления мира во всем мире. Горожане делились своим мнением, поддерживали ребят: «Молодцы! И для себя огромная польза и окружающих порадовали! Ребятки, спасибо вам всем!» - Степанова М.Н. пенсионерка. «Участники – молодцы! Побольше бы таких неравнодушных ребят, инициативных учителей и мир изменится.» - Торопов С.И. прохожий. «Что больше всего нам понравилось в данном флэш-мобе? Его основной смысл: сказать всем окружающим - мы вместе, мы - едины, мы - будущее России, ведь чтобы сделать что-то подобное, люди, как минимум, должны познакомиться, договориться, объединиться. И все вместе, дружно. А именно это и ценно. » - поделились своим мнением участники проекта.

Автор: команда «Лучане», Великие Луки, Псковская область, Россия, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа №12"

Источник: http://bridges.edu.yar.ru/2013/actions/actions.html?page=3

  • Рисунок на тему дорога не терпит шалостей картинки
  • Рисунок на тему дорога не терпит шалости
  • Рисунок на тему дорожное движение для детей

Рисунок на тему дорога не терпит шалостей картинки

План-конспект комплексно-тематических занятий "Дорога и мы" для подготовительной группы

Автор: Виноградова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ д/с №14 г. Санкт-Петербург.

Описание: материал будет интересен старшим дошкольникам, воспитателям Цель: закрепление знаний ПДД Задачи: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, развивать познавательную активность как участника дорожного движения; способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение применять полученные знания в повседневной жизни.

I. Формирование целостной картины мира

Тема: "Мы – пешеходы" Цели и задачи: уточнить знание некоторых дорожных знаков; уточнить знание о том, что в городе всё движение подчинено особым правилам; закрепить знание правил перехода через проезжую часть улицы; воспитывать ответственность за свою безопасность, обобщить представление о труде сотрудников ДПС. Демонстрационное оборудование: изображение дорожных знаков. Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение: К светофору я шагаю У прохожих на виду. Лишь по зебре, точно знаю, Я дорогу перейду.

-- Что произошло бы, если бы люди и машины перестали следовать сигналам светофора? -- Что случилось бы, если бы вдруг исчезли дорожные знаки: №пешеходный переход», «осторожно, дети!», «место остановки автобуса»? Размещает на доске дорожные знаки, читает загадки, просит найти на доске отгадку:

Круглый знак, а в нём окошко, Не спешите сгоряча, А подумайте немножко: Что здесь, свалка кирпича? («проезд закрыт»)

Я в кругу с обводом красным, Это значит, тут опасно. Тут, поймите, запрещенье… (пешеходного движенья)

В голубом иду я круге, И понятно всей округе, Если вдуматься немножко - … (пешеходная дорожка)

Шли из сада мы с тобой, Видим – знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет. (велосипедная дорожка)

Я хочу спросить про знак, Нарисован он вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)

Задание: найти по описанию знаки: -- предписывающие: «Автобусная остановка», «остановка трамвая», «мед пункт», «пункт питания», «пешеходный переход», «подземный пешеходный переход», «велосипедная дорожка», «пешеходная дорожка» -- запрещающие: «осторожно, дети!», «въезд запрещён», «движение на велосипеде запрещено», «переход запрещён» -- предупреждающие: «осторожно, дети!», «железнодорожный переезд», «дорожные работы» Педагог отдаёт каждый знак отгадавшему ребёнку. Затем уточняет, что знаки бывают для автомобилистов («остановка запрещена», «стоянка запрещена» «въезд запрещён», «осторожно, дети!», «движение только прямо», главная дорога») для пешеходов («подземный переход», «надземный переход» «переход запрещён»,) и знаки для пешеходов и автомобилистов («пешеходный переход», «автобусная остановка») и предлагает детям по очереди поднять знаки для пешеходов, для водителей и для пешеходов и водителей (см. фото №1 игра «дорожные знаки»). Воспитатель задаёт вопросы: -- Вспомните, какие правила должны выполнять пешеходы? -- А какие службы в городе отвечают за безопасность движения? Воспитатель расшифровывает аббревиатуру ГИБДД, уточняет роль сотрудника ДПС и предлагает посетить на выходных с родителями детскую площадку с имитацией дороги, пешеходного перехода, со знаками и скульптурой сотрудника ДПС в центре площадки.

II. Приобщение к словесному творчеству.

Тема: Д. Орлова рассказ «Новые приключения Стобеда» из журнала «Здоровье» (чтение) Цель: чтение рассказа Задачи: закрепить знание правил безопасного поведения на улице; способствовать правильному восприятию рассказа; продолжать воспитывать ответственность за свою безопасность. Демонстрационное оборудование: иллюстрация к данному рассказу. Ход занятия: Воспитатель предлагает послушать рассказ Д.Орловой «Новые приключения Стобеда» из журнала «Здоровье» про деревянного непослушного мальчика Стобеда, который скатившись на санках с горки попал на проезжую часть. Вопросы: -- О чём говорится в рассказе? -- Какие ошибки допустил мальчик? -- Какие выводы можно для себя сделать?

III. Развитие речи.

Тема: «Дорога не терпит шалости» Цель: составление рассказа по картинке. Задачи: закрепить знание правил безопасного поведения на улице; закрепить умение составлять рассказ по сюжетной картине; упражнять в подборе синонимов, продолжать воспитывать ответственность за свою безопасность. Демонстрационное оборудование: картинки формата А4: дети играют в футбол вблизи проезжей части, мальчик спускается с горки на проезжую часть, мальчики играют в хоккей на дороге, мальчик спускается с горки на проезжую часть. Ход занятия: Воспитатель: -- Дорога - это зона повышенной опасности. Переходить её и находится с ней рядом нужно соблюдая осторожность. Как вы думаете, что рядом с дорогой делать нельзя? (играть, баловаться, выскакивать на дорогу за мячом, шариком и т.п.) А почему? (это может привести к аварии). Воспитатель предлагает последовательно рассмотреть детям серию картин, где сюжетом выступают игры детей вблизи проезжей части. Вопросы по первой картинке: -- какое время года изображено на картинке? -- Где играют мальчики? -- Какие имена можно им дать, чтобы составить о них рассказ? -- Какие занятия выбрали дети вблизи дороги? По второй картинке: -- Почему мальчик оказался на проезжей части? -- Что может случиться в такой ситуации? По третьей картинке: -- Почему автомобиль врезался в дом? -- Что делали мальчики на дороге? По четвёртой картинке: -- Почему мальчик испугался? -- Где было бы безопаснее кататься на санках? -- Что может произойти? В зависимости от уровня речевых умений детей воспитатель предлагает составить сюжетный рассказ последовательно четырём детям по одной картинке каждому ребёнку. План рассказа: 1. Что произошло на дороге? 2. Что чувствовали участники произошедшего? 3. Какие правила они нарушили? Давая оценку рассказам, воспитатель отмечает точность и последовательность описания, использование определений, сложность предложений, выразительность речи.

Тема: «Дорога не терпит шалостей» Цель: рисунок на тему соблюдения ПДД. Задачи: закреплять знания правил поведения на улице; учить изображать различные виды транспорта, их форму, пропорции; закреплять навыки рисования простыми и цветными карандашами, пользования стирательной резинкой; закреплять умение рисовать фигуру человека в движении; закреплять умение располагать изображение, используя всю площадь листа. Демонстрационное оборудование: картинки формата А4: дети играют в футбол вблизи проезжей части, мальчик спускается с горки на проезжую часть, мальчики играют в хоккей на дороге, мальчик спускается с горки на проезжую часть; раздаточное: альбомные листы, простые карандаши, стирательные резинки, цветные карандаши, мелки, фломастеры. Ход занятия Воспитатель, демонстрируя наглядный материал: -- Вы, конечно, помните эти картинки. Вы составляли по ним рассказы. Подумайте, что объединяет эти картинки? (дети играют рядом с дорогой и это приводит к аварии). Воспитатель предлагает детям устроить в группе выставку рисунков «Дорога не терпит шалостей». Для этого прежде всего нужно заранее продумать композицию и содержание рисунка. Передать в нём несложный сюжет, рассказывающий о поведении участников дорожного движения. Строить многоплановый рисунок, использовать всё пространство переднего и заднего планов. Рисовать простыми карандашами набросок, цветными карандашами аккуратно закрашивать. Соблюдать правила работы с карандашами. Педагог напоминает детям о соблюдении пропорций между частями предметов, пропорций частей человека, а так же о передаче соотношения предметов между собой по величине. Напоминает, что в рисунке некоторые предметы могут частично заслонять другие предметы, на это надо обратить внимание при рисовании и закрашивании. В конце занятия работы вывешивают для рассматривания. Дети рассказывают о своих рисунках: что именно хотели показать в своей работе, получилось ли передать в небольшом сюжетном рисунке ситуацию на дороге и правильно оценить поступки пешеходов и водителей. Воспитатель вместе с детьми оценивает рисунки, отмечает интересные по замыслу, сложности расположения изображения на листе бумаги (использование переднего и заднего плана), оригинальные решения в композиции, аккуратность, соблюдение пропорций относительно друг друга.

Тема: «Изготовление фигурок людей для театрально-игровой деятельности по правилам дорожного движения» Цель: изготовление фигурок людей. Задачи: закреплять умение рисовать человека; закреплять умение работать с карандашами и ножницами; закреплять знание правил дорожного движения, сигналов светофора; закреплять умение вести сюжетную игру, договариваться о развитии сюжета с товарищами; развивать фантазию, воображение. Оборудование демонстрационное: изображение фигуры человека, две детские коллективные аппликации «На нашей улице» формата А1; раздаточное: маленькие прямоугольники светло-жёлтой бумаги, простые карандаши, стирательные резинки, цветные карандаши, фломастеры, ножницы. Ход занятия Воспитатель, демонстрируя коллективную аппликацию с изображением дороги, домов, машин, деревьев, светофоров: -- Помните, мы с вами недавно делали вот эти две большие аппликации? Каждый сделал свой дом и один из автомобилей, вы можете легко их узнать. Но посмотрите внимательно, кого не хватает на аппликации? (пешеходов). Воспитатель обращает внимание на то, в какие стороны светят зелёный и красный сигналы светофора, где могли бы перейти дорогу пешеходы. Предлагает детям, вспомнив пропорции человека, нарисовать на маленьких прямоугольниках человечков (соразмерно домам и машинам на аппликации), раскрасить и вырезать их по контуру. Напоминает о правилах использования карандашей и ножниц, следит за ходом самостоятельной работы детей, помогает по мере необходимости. Вырезанные фигурки дети размещают на аппликациях и обыгрывают сюжет «Пойду к соседу в гости»

Рисунок на тему дорога к миру

VI. Самостоятельная деятельность детей

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Сигналы светофора» Оборудование: деревянная модель светофора, игрушечные автомобили.

Источник: http://kladraz.ru/blogs/nadezhda-viktorovna-vinogradova/kompleksno-tematicheskie-zanjatija-doroga-i-my.html

Рисунок на тему дорога не терпит шалости

Победителей и призеров

районного конкурса детского творчества

Победителями районного конкурса стали:

Победители в номинации изобразительное искусство тема: «Дорога не терпит шалости » - дошкольники:

- Аппликация «Будь внимателен!», Демина Диана 5 лет, ГБДОУ №14. Воспитатель Куликова Евгения Ивановна. (№2)

Призеры в номинации изобразительное искусство тема: «Дорога не терпит шалости » - дошкольники:

- «Правила все знаем – строго соблюдаем!», Елизавета Вихрова 5 лет ГБДОУ № 8. Воспитатель Новгородская Валентина Яковлевна. (92)

- рисунок «Улицы моего города» Жуков Максим 4 года ГБДОУ № 17. Воспитатель Романова Лидия Васильевна. (41)

- «Все мы знаем с давних пор: лучший друг наш – СВЕТОФОР» Матвей Колченко-Паукконен, Вероника Кабонина 5 лет, ГБДОУ № 8. Воспитатель Петухова Виктория Борисовна. (53)

Победители в номинации «Декоративно – прикладное творчество тема: «Красный, желтый, зеленый» дошкольники:

- Аппликация «Регулировщик с давних пор, нам на дороге заменит светофор», коллективная работа обучающихся студии ручного труда 6 лет. Педагог высшей квалификационной категории студии ручного труда, ДДТ «Град чудес» Ничипор Оксана Васильевна, методист по профилактике ДДТТ Фоменко Лариса Викторовна. (49)

- «Дорога не терпит шалостей» коллективная работа 5 лет ГБДОУ № 8. Воспитатель Рослова Инесса Валерьевна;

- аппликация в 3-D «Дорога не терпит шалостей», коллективная работа 6 лет ГБДОУ № 1. педагог ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес» Кисарина Елена Анатольевна, воспитатель Грирорьева И. А.;(54)

- Аппликация «Проходите, подождем», коллективная работа 6 лет коррекционная группа, ГБДОУ № 18. Воспитатель Воронцова Ольга Борисовна. (№ 8)

Призеры в номинации «Декоративно – прикладное творчество» тема: «Дорога не терпит шалости » - дошкольники:

- «Символика ГИБДД Кронштадтского района» Даша Коршунова, Кристина Потапова, Ульяна Акиндинова, Марианна Чернова, София Копыленко 5-6 лет, ГБДОУ № 8. Заместитель заведующего Ларина Наталья Владимировна, Воспитатели: Цветкова Ирина Юрьевна, Колченко - Паукконен Анна Анатольевна, Петухова Виктория Борисовна; (97)

- «Сетофор Светофорыч», коллективная работа – Кернасова София, Зайчикова Яна; Махинова Диана 5 лет, ГБДОУ № 8. Воспитатель Колесникова Ирина Александровна; (100)

- «Безопасность на дорогах», Томашева Екатерина 4 года, ГБДОУ № 6. Воспитатель Свиридова Галина Викторовна.;(42)

- аппликация «Ретро светофор», Таганова Камилла, Трубарова Полина 4 года, ГБДОУ № 1. Воспитатель Таганова Н. Г; (95)

- аппликация «На дороге», коллективная работа 4-5 лет ГБДОУ № 6. Воспитатель Подгораная Анна Александровна; (86)

- настольная игра «Дорожные знаки» Лейченков Максим и его родители 6 лет, ГБДОУ № 18. Воспитатель Воронцова Ольга Борисовна; (8)

- панно из ниток «Дружба со светофором» коллективная работа 4 года ГБДОУ № 6. Воспитатель Сныткина Светлана Юрьевна. (103)

- макет пешеходного перехода, коллективная работа 5-6 лет. ГБДОУ № 14. Воспитатель Скотникова Ирина Викторовна; (34)

Победитель в номинации дизайн тема: «Безопасная зебра»:

- Работа «Мишутка и светофор», коллективная работа 6 лет, ГБДОУ № 18. Воспитатель Воронцова Ольга Борисовна. (28)

Победители в номинации литературное творчество

тема: «Дорога в школу» дошкольники.

- «Сказка про Петю и дорожные знаки», коллективная работа 6 лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес». Педагог Шоленинова Татьяна Владимировна; (57)

- «Дорога и МЫ», коллективная работа 5-6 лет, ГБДОУ № 8. Заведующий Левкина Елена Владимировна и заместитель заведующего Ларина Наталья Владимировна. (59)

Победители в номинации изобразительное искусство тема: «Дорога не терпит шалости » школьники.

- рисунок «Все ребята знают, что на дороге не играют» Ануфриенко Катя 9 лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес» объединение «Колорит». Педагог 1-ой квалификационной категории студии «Колорит» Нестерова Наталья Геннадьевна; (53)

- рисунок «авария» Кривенцова Любовь 10 лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес» объединение «Колорит». Педагог 1 квалификационной категории студии «Колорит» Нестерова Наталья Геннадьевна, методист по профилактике ДДТТ ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес» Фоменко Лариса Викторовна; (50)

Призеры в номинации изобразительное искусство тема: «Дорога не терпит шалости» школьники.

- плакат «Не спеши», 4 «Б» класс ГБОУ № 000. Педагог Михеева Анна Александровна;

- рисунок «Дорога не терпит шалостей», Рахматуллина Луиза 13 лет, Объединение ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес «Школа дорожной безопасности», педагог Фоменко Лариса Викторовна, классный руководитель ГБОУ СОШ № 000 Сотова Лариса Петровна. (71)

- рисунок Болотов Анатолий 9 лет, ГБСКОУ СОШ № 000. Учитель Истомина В. В. (67)

- рисунок «Дорога не терпит шалости» Воронина Анна 7 лет, начальная школа сад № 000. Педагог Гусева Ирина Владимировна, воспитатель ГПД Полесская Ирина Анатольевна; (80)

- рисунок «Дорога не терпит шалости» Киселева Ксения 7 лет, начальная школа сад № 000. Педагог Гусева Ирина Владимировна, воспитатель ГПД Полесская Ирина Анатольевна;(63)

- рисунок «Перекресток» Цубарева Анастасия 12 лет, ГБОУ СОШ № 18. Классный руководитель Сотникова Е. В. (18)

- рисунок - Бегунова Настя, Скрипочева Светлана, Мазина Настя, Кузнецова Ольга, Грехова Алина, Романова Ольга, 12-16 лет, ГБОУ ДОД СОШ № 000. Педагог Звонцева Ирина Валентиновна и Мкртычян Анжелика Артуровна. (83)

Победители в номинации «Декоративно – прикладное творчество тема: «Красный, желтый, зеленый».

- Мягкая игрушка «Светофор», Диана Хайрулина, Иванова Нина, Матвеенкова Вероника 10 лет, ГБСКОУ школа № 000. Учитель Вдовиченко Ирина Николаевна и Татарина Светлана Сергеевна; (77)

- роспись по дереву «Осторожно дорога» Медведев Сергей 8 лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес» объединение «Колорит». Педагог 1-ой квалификационной категории Нестерова Наталья Геннадьевна объединение «Колорит», методист по профилактике ДДТТ Фоменко Лариса Викторовна;(56)

- модульное оригами «Светофор у нас прекрасный! Глаз зеленый, желтый, красный!», Попов Павел 8 лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес». Педагог высшей квалификационной категории студии ручного труда Ничипор Оксана Васильевна, методист по профилактике ДДТТ Фоменко Лариса Викторовна; (92)

- бисероплетение «Перекресток» коллективная работа 8 «А» класс, ГБОУ СОШ № 000. Классный. руководитель Липатова Марина Петровна, педагог 1-ой квалификационной категории ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес» творческого объединения «Бисерный калейдоскоп» Рудаковская Светлана Сергеевна.

- игра по ПДД «Правила движения достойны уважения» Николаенко Валерия 12 лет, ДДТ «Град чудес» «Школа дорожной безопасности» педагог ДО Шарук Ирина Айратовна; студия «Флористика» Кобчикова Ольга Викторовна;

Призеры в номинации «Декоративно – прикладное творчество тема: «Красный, желтый, зеленый».

- макет улицы «Дорога и МЫ», Ключников Дмитрий, Сивов Егор, Сивова Женя, Коваленко Валерия, Колпащикова Алина 7-10 лет, судия «Бумажный калейдоскоп». ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес». Педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес» Башарина Любовь Николаевна; (25)

- техническая модель, Роман Головкин и Алексей Болтушкин 16-17 лет, ГБСКОУ СОШ № 000. Учитель: Рыков В. И. и Дмитриева; (81)

-поделка – Рогожников Кирилл 1 «Б» класс ГБОУ СОШ № 000.

Призеры в номинации дизайн тема: «Безопасная зебра»:

- Работа «Дорожные знаки», Божко Надя 8лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес». Педагог высшей квалификационной категории Ярошевич Лидия Анатольевна; - (67)

- работа «Дорожные знаки», Ерофеева Настя 12 лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес». Педагог высшей квалификационной категории Ярошевич Лидия Анатольевна. (24)

- работа «Дорожные знаки», Восконян Анна 11 лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес». Педагог высшей квалификационной категории Ярошевич Лидия Анатольевна. (100)

Призеры в номинации литературное творчество тема: «Дорога в школу».

- Сказка коллективная работа обучающихся 4»А» класса ГБСКОУ СОШ № 000. Педагого Вдовиченко Ирина Николаевна;

- стихотворение «Светофор» коллективная работа обучающихся 3 «Б» класса 10 лет ГБОУ СОШ № 000. Педагог Акатова Н. В.;(11)

- приключение Карлсона», коллективная работа обучающихся 4 «Б» класса, ГБСКОУ СОШ № 000. педагог Арская Э. М.(98)

Призом зрительских симпатий награждается - Лейченков Максим 6 лет - настольная игра «Дорожные знаки», ГБДОУ № 18. Воспитатель Воронцова Ольга Борисовна; (8)

- Ерофеева Настя 12 лет, ГБОУ ДОД ДДТ «Град чудес» - работа «Дорожные знаки». Педагог высшей квалификационной категории Ярошевич Лидия Анатольевна. (24)

ДДТ «Град Чудес» - 2013 год

Источник: http://pandia.ru/text/77/488/40163.php

Рисунок на тему дорожное движение для детей

Раскраски по правилам дорожного движения - незаменимая находка для родителей. Ведь играя, дети отлично запоминают правила. А эти правила спасают жизнь. Семь раз скажи, один раскрась. Ребёнок запомнит, что правильно обходить транспорт важно. Понимать пешеходные и автомобильные светофоры ёщё важней, так как бывает, что работает только один. Раскрашивая иллюстрированные ситуации, дети вместе с героями раскраски по правилам дорожного движения переживают, и помогают найти им правильный выход. Будут помнить, что игра на дороге недопустима, а он не зайчики, ножки не пришьют. Для более любознательных деток предлагается раскрасить и выучить знаки дорожного движения. Раскрашиваем, запоминаем, повторяем и применяем на дороге.

Скачать и распечатать раскраски по правилам дорожного движения

  • Детские раскраски для девочек и мальчиков - получайте удовольствие от игры! Любое копирование контента запрещено. Все права защищены © 2015.

    Источник: http://vse-raskraski.ru/raskraski-obuchayushchie/pravila-dorozhnogo-dvizheniya

    Следующие статьи:



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 1192)
  • Закатывание глаз у взрослых (просм 293)
  • Как научиться дрожать зрачками (просм 251)
  • Витамины шб для глаз (просм 120)
  • Контактные линзы при возрастной дальнозоркости (просм 119)
  • Таблица Сивцева для проверки зрения (определения остроты ) (просм 112)
  • Белый нарост на глазном яблоке (просм 109)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте