Главная » Профилактика нарушений зрения

Фемтосекундная лазерная коррекция зрения

На сегодняшний день одна из самых распространенных патологий глаза – катаракта. Как правило, с этим недугом сталкиваются люди, достигшие пожилого возраста.

Если обратиться к анатомии глаза, то хрусталик, расположенный между радужкой и стекловидным телом, является линзой, благодаря которой человек способен видеть окружающий мир.

Когда офтальмолог диагностирует катаракту, - это значит, что хрусталик утратил свою прозрачность, что привело к снижению остроты зрения.

Если патология диагностирована уже в зрелом состоянии, когда хрусталик уже довольно мутный, оптимальным методом лечения является лазерная хирургия. Данную методику уже оценили и широко применяют во многих странах мира.

Фемтосекундный лазер - уникальная методика

Первоначально, фемтосекундные лазеры использовались исключительно для коррекции зрения пациента. Современная офтальмология значительно расширила сферу применения данного оборудования.

Сегодня данный тип лазера активно и успешно применяется на различных стадиях лечения катаракты.

Особенность оборудования заключается в автоматизации многих процессов на протяжении операции. Ранее все этапы хирургического вмешательства проводил непосредственно хирург, в результате могли возникнуть некоторые осложнения. Автоматизация манипуляций позволяет исключить вероятность возникновения осложнений.

Использование фемтосекундного лазера - это возможность проведения операции и разрушения хрусталика без повреждения роговицы глаза . Благодаря этому снижается риск возникновения осложнений.

Использовать такой вид лазера можно в самых тяжелых случаях, например, при:

  • глаукоме ;
  • подвывихе хрусталика;
  • дистрофии роговицы;
  • сахарном диабете;
  • разнообразных механических травмах глаза.
  • Фемтосекундные лазеры обладают рядом преимуществ:

  • высокая точность;
  • разработаны специально для хирургических операций по лечению катаракты;
  • позволяют максимально автоматизировать все манипуляции.
  • Противопоказания

  • определенные особенности в строении глаза пациента, например, узкий зрачок или узкая передняя камера глаза;
  • процесс помутнения распространился на роговицу глаза;
  • катаракта диагностирована как перезрелая или набухающая.
  • Фемтосекундная лазерная коррекция зрения

    Методика проведения операции

    Первый этап предполагает полную диагностику и обследование глаза. с целью выявить необходимые параметры и особенности строения органа. Это позволит четко спланировать ход проведение операции, смоделировать необходимые действия.

    Далее при помощи фемтосекундного лазера происходит формирование микронадрезов для доступа к хрусталику. Каждое действие транслируется на экране монитора.

    На следующем этапе происходит разрушение хрусталика на множество частей.

    После при помощи лазера происходит формирование специального отверстия в капсуле хрусталика. Благодаря использованию высокотехнологичного оборудования получается отверстие идеально ровной формы. Следующий этап операции будет выполнять хирург.

    Разрушенный хрусталик легко извлекается из глаза, а на его место вводится интраокулярная линза, которая, благодаря гибкости, самостоятельно разворачивается и фиксируется внутри глаза.

    Все необходимые манипуляции проводятся на протяжении двадцати минут, при этом нет никакой необходимости госпитализировать пациента после процедуры.

    Почувствовать улучшение пациент может сразу же после хирургического вмешательства. Полное восстановление зрения происходит в течение нескольких дней.

    Искусственные хрусталики (IOL)

    Современная офтальмология использует интраокулярные линзы. которые на сегодняшний день обладают высочайшим качеством. Их можно подбирать индивидуально для каждого пациента, исходя из конкретного заболевания и особенностей глаза.

    1. Однофокусные линзы.

    Данный тип хрусталика позволяет улучшить дальнее и ближнее зрение. После операции по восстановлению дальнего зрения, пациент может не избавиться от очков полностью.

    Чтобы исключить использование очков для ближнего зрения. применяют следующую технологию: в доминантном глазу добиваются максимально возможного дальнего зрения, в то время как второй глаз остается близоруким.

    К сожалению, не все пациенты могут приспособиться к такой разнице в двух глазах, в результате несколько снижается глубинное зрение.

    2. Мультифокальные линзы.

    Данный тип линз позволяет провести операцию, после которой пациенту не потребуются очки для ближнего зрения. Для изготовления таких высокотехнологичных линз используют новейшее оборудование и самые качественные материалы.

    Офтальмологи называют мультифокальные линзы лучшим выбором для тех, кто хочет добиться идеального зрения после операции.

    Линзы используются в том случае, когда у пациента выявлены два заболевания сразу: катаракта и астигматизм. В этом случае требуется провести пересадку хрусталика, а также осуществить коррекцию астигматизма.

    Торические линзы позволяют провести эти две процедуры наиболее комфортно для пациента и с наибольшей вероятностью успеха. При этом специалисты отмечают, что после всех манипуляций пациенты меньше используют очки в повседневной жизни.

    Расскажите об этой статье своим друзьям в социальной сети:

    Источник: http://www.help-eyes.ru/zabolevanie/katarakta/ktr-lechenie-lazerom.html

    • Фиброзная оболочка глазного яблока
    • Физическое воспитание и глазотренинг специальные упражнения для глаз
    • Физминутки для глаз для дошкольников

    Фиброзная оболочка глазного яблока

    Фиброзная оболочка глазного яблока

    Фиброзная оболочка глазного яблока (tunica fibrosa bulbi oculi. PNA; tunica fibrosa oculi. BNA; tunica externa oculi. JNA) — фиброзная оболочка (слой соединительной ткани), которая придаёт глазному яблоку форму, а также выполняет защитную функцию. Фиброзная оболочка глазного яблока различает два участка: передний участок — роговица и задний участок — склера. Оба участка фиброзной оболочки имеют границу между собой, называемый неглубокой циркулярной бороздкой (лат.   sulcus sclerae )

    Ссылки

    Смотреть что такое "Фиброзная оболочка глазного яблока" в других словарях:

    фиброзная оболочка глазного яблока — (t. f. buibi oculi, PNA; tunica fibrosa oculi, BNA; tunica externa oculi, JNA) Ф. о. придающая глазному яблоку форму и выполняющая защитную функцию; различают переднюю прозрачную часть роговицу и заднюю склеру … Большой медицинский словарь

    Фиброзная оболочка — Фиброзная оболочка, или фиброзная капсула (лат. Tunica fibrosa)  соединительная оболочка, которая снаружи покрывает паренхиматозный орган. Фиброзная оболочка глазного яблока Фиброзная оболочка глазного яблока (t. f. bulbi oculi, PNA;… … Википедия

    Склера (Глазного Яблока) (Sclera), Оболочка Глаза Белочная (Sclerotic Coat) — белая наружная фиброзная оболочка глазного яблока. В передней части глаза этот слой переходит в роговицу. См. Глаз. Склеральный (scleral). Источник: Медицинский словарь … Медицинские термины

    СКЛЕРА (ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА), ОБОЛОЧКА ГЛАЗА БЕЛОЧНАЯ — (sclerotic coat) белая наружная фиброзная оболочка глазного яблока. В передней части глаза этот слой переходит в роговицу. См. Глаз. Склеральный (scleral) … Толковый словарь по медицине

    Tunica fibrosa — Фиброзная оболочка, или фиброзная капсула (лат. Tunica fibrosa) соединительная оболочка, которая снаружи покрывает паренхиматозный орган. Фиброзная оболочка глазного яблока Фиброзная оболочка глазного яблока (t. f. bulbi oculi, PNA; tunica… … Википедия

    Глаз человека — Необходимо перенести содержимое этой статьи в статью «Глаз». Вы можете помочь проекту, объединив статьи. В случае необходимости обсуждения целесообразности объединения, замените этот шаблон на шаблон <<к объединению>> и добавьте соответствующую… … Википедия

    Очи — Глаз человека (правый) Основная статья: Зрение Глаз (лат. oculus) сенсорный орган животных и человека, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения. Максимум… … Википедия

    Глаз — Необходимо перенести в эту статью содержимое статьи Глаз человека и поставить оттуда перенаправление. Вы можете помочь проекту, объединив статьи (cм. инструкцию по объединению). В случае необходимости обсуждения целесообразности объединения,… … Википедия

    Глаз — I (oculus) орган зрения, воспринимающий световые раздражения; является частью зрительного анализатора, который включает также зрительный нерв и зрительные центры, расположенные в коре большого мозга. Глаз состоит из глазного яблока и… … Медицинская энциклопедия

    Туберкулёз внелёгочный — Туберкулез внелегочный условное понятие, объединяющее формы туберкулеза любой локализации, кроме легких и других органов дыхания. В соответствии с клинической классификацией туберкулеза (Туберкулёз), принятой в нашей стране, к Т. в. относят… … Медицинская энциклопедия

    Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1164823

    Физическое воспитание и глазотренинг специальные упражнения для глаз

    Уроки АФ воспитания в школах для малышей с нарушением зрения варьируются зависимо от состояния зрения, уровня физической подготовленности и возраста занимающихся. К примеру, в 1-2х классах длительность предварительной и заключительной частей по времени больше, чем в 3-4х классах, потом по мере приобретения двигательного и сенсорного опыта и адаптации организма к физической нагрузке длительность основной части урока возрастает, что позволяет больше времени уделять главным задачкам урока.

    При обучении слепых двигательным действиям употребляются альбомы с рельефным изображением разных поз и движений, приятные пособия, приспособленный спортивный инвентарь.

    К нестандартному спортивному инвентарю относятся: озвученные мячи, мячи с верёвочкой. которая крепится к поясу. и ребёнок потерявший мяч, имеет возможность без сторонней помощи его поднять, мяч с запахом ванилина, который употребляется как обонятельный ориентир;”педальки” для развития равновесия и формирования навыка правильной осанки; конус для развития вестибулярного аппарата и почти все другое.

    Процесс адаптивного физического воспитания, также освоения способностей пространственной ориентировки.

    Одна из основных обстоятельств заболевания - глаз это их перенапряжение и слабость цилиарных и экстраокулярных мускул, понижение многофункциональных способностей сетчатки. Неподвижность, статичность позы, в особенности основных мускул, которые нуждаются в динамическом режиме функционирования (в особенности цилиарные мускулы), при работе с компом делает нужным создание специального двигательного режима мускул глаз и всего тела. Большой объем инфы, которую мы поглощаем каждый денек, просит от наших глаз практически неизменного напряжения. Многие трудности со зрением появляются конкретно от перенапряжения. Даже человеку со 100%-м зрением нужен отдых для глаз. По другому после напряженной работы могут показаться такие симптомы, как сухость глаз, покраснение, ухудшение зрения. В таком случае отдых очам просто нужен.

    Упражнения для глаз, обычно именуемые зрительной терапией, включают широкий спектр способов, которые содействуют укреплению зрительной системы. Одни способы делают лучше координацию глаз и усиливают фокусирующую способность; другие понижают зрительное напряжение и способствуют резвому поступлению питательных веществ к очам, оздоровляя их и содействуя их расслаблению. Движение по часовой стрелке и вращение очами стимулируют поток питательных веществ вокруг глазного яблока и облагораживают управление экстраокулярными мускулами. Неспешное моргание очами и "Пальминг" понижают зрительное напряжение. Зажмуривание провоцирует создание слезливой воды. Устремление взора в зону нечеткого видения обостряют остроту зрения, повышая способность созидать маленькие детали.

    Анализ воздействия на зрительные функции был проведен на основании данных по исследованию остроты зрения у студентов Черноголовского филиала СГА (71 чел.) и Столичного пилотного центра (62 чел.). В МПЦ были обследованы студенты второго и третьего курсов (возраст 18-19 лет) факультетов экономики (23 чел.), менеджмента (19 чел.), юриспруденции (8 чел.), информатики (5 чел.), психологии (3 чел.), также сотрудники (возраст 26-50 лет). В Черноголовском филиале были обследованы студенты экономического и юридического факультетов заочной (42 чел.) и очной формой обучения (29 чел.).

    У студентов определялись припас аккомодации и острота зрения. Последнее (личное исследование) определялось методом заслуги наибольшей остроты зрения по таблицам Сивцева при помощи оптических линз разной величины. Зрительные функции оценивали до предложения студентам комплекса упражнения для снятия напряжения с глаз и тренировки глазных мускул и спустя месяц. При составлении комплекса упражнений главными параметрами были его простота, малые издержки по времени и эффективность.

    Комплекс упражнений состоял из 3-х частей:

    Упражнения для снятия напряжения с глазных мускул и расслабление всех тканей, окружающих глаз, также спазма аккомодации.

    Упражнения для мускул глаза, созданные для улучшения кровообращения цилиарной (аккомодационной) мускулы и глазодвигательных (экстраокулярных) мускул, которые опосредованно оказывают влияние на изменение формы глазного яблока и содействуют правильной установке оптического фокуса. Они также ориентированы для снятия напряжения с мускул, окружающих глаза. В особенности это животрепещуще для людей с недостатками зрения, у каких мускулы глаз повсевременно находятся в напряженном состоянии.

    Оздоровительные упражнения для шейки, созданные для расслабления напряженных мускул шейки и устранения механического нарушения обычного снабжения мозга кровью и нервными импульсами.

    При проверке зрительных функций студентов была проведена короткая лекция о гигиене зрения и раздавался комплекс упражнений для глаз.

    Исследование состояния остроты зрения показало, что из 133 обследованных студентов только у 65 зрение оказалось в норме (49%). У других обнаружены нарушения зрительных функций: у 78% найдена миопия слабенькой степени, у 16% - средней степени и у 6% - высочайшей степени.

    Предстоящее исследование остроты зрения у студентов нашло, что только маленькая часть студентов (19%) занималась упражнениями для глаз, и то не часто. При всем этом у студентов, занимавшихся глазотренингом (37%), найдено улучшение зрительных функций. У студентов, проводивших тренировки повсевременно, острота зрения стала лучше на 10-20%.

    Из приобретенных результатов исследования можно сделать последующие выводы:

    Больше половины студентов имеют нарушения зрительных функций.

    У основной части студентов не привита культура заботы о сохранении собственного зрения. Многие читают либо работают на компьютере часам и без передышки, так что их глаза испытывают чрезмерное напряжение. Те, кто носят корректирующие линзы, не снимают их в течение всего денька, приобретая таким макаром определенную зависимость от их.

    Глазотренинг позволяет снимать спазм аккомодации и облагораживать зрительные функции у студентов.

    В связи с повсеместным внедрением в жизнь современного человека компьютерной техники нужно прививать культуру заботы о собственном зрении. Для этого следует приготовить юниту; сделать слайд-лекцию по гигиене зрения и ввести в компьютерные занятия (слайд-лекции) особые паузы с релаксационными упражнениями для глаз.

    Для заслуги более больших результатов по улучшению зрения у студентов нужны постоянные занятия в комплексе с рядом оздоровительных мероприятий, направленных на снятие спазма аккомодации, что мог бы обеспечить кабинет охраны зрения. А именно, там можно проводить зрительную гимнастику по Аветисову-Мац, занятия на аккомодотренере, магнитотерапию. Курс таких занятий (10-15) нужно проводить 2-3 раза в год.

    3.Докторский контроль за лицами среднего и старого возрастазанимающихся ФК и С и АФК проводятся 2 раза в год по программке мед обследования и изложенной в приказе N 337.

    В итоге проведения исследования рекомендуется двигательный режим для лиц среднего и приклонного возраста. Выделяются 4 двигательных режима:

    4) режим поддержания спортивного долголетия.

    Мед группы лиц среднего и приклонного возраста специализирующиеся АФК:

    1) Без отклонений в состоянии здоровья;

    2) Страдающие приобретенными болезнями в стадии стойкой ремиссии

    3) Приобретенные заболевания протекающие с частыми обострениями.

    Программка мед обследования:

    1) Докторский осмотр: доктор по спортивной медицине, терапевт, хирург, нервапотолог. офтальмолог, гинеколог и уролог

    2)Многофункциональные пробы и определение общей физической работоспособности

    3)ФЛГ органов грудной клеточки

    5)Клинический анализ крови

    8)По результатам обследования: оценка состояния здоровья, допуск к занятиям АФК, советы по проведению других целительных профилактических мероприятий.

    1.Функции и принципы АФК.

    2.Организация и содержание занятий по АФК для лиц с поражением ОДА. Принципы и способы системы В.И. Дикуля, её применение в АФК.

    3.Способы оценки многофункционального состояния сердечно-сосудистой системы.

    Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Особенности организации занятий по адаптивной физической культуре для детей с дефектом зрения. Глазотренинг.

    Источник: http://reftrend.ru/168983.html

    Физминутки для глаз для дошкольников

    Фемтосекундная лазерная коррекция зрения

    В жизни дошкольника наступает время, когда развивающие занятия становятся достаточно длительными и требуют концентрации, внимания и усидчивости. В детском саду маленькие непоседы учатся рисовать, считать, писать, создавать всевозможные поделки, изучать себя и окружающий мир.

    Хороший воспитатель знает о том, как важно научить ребенка удерживать внимание на изучаемом предмете длительное время. И вот наши малыши сидят на стульчиках за рабочим столом и творят – рисуют, пишут, вырезают, клеят или внимательно слушают. Но рано или поздно дети устают, и эта усталость проявляется у шалунов по-разному: один начинает вертеться и приставать к соседу, другой зевает и разваливается на стуле, третий сосет палец или прядь волос. Это сигнал воспитателю – ребята устали и смена деятельности необходима!

    И тогда на помощь приходят физминутки для дошкольников – комплекс упражнений, проводимый под интересные стихотворные заготовки. Он позволяет хорошо разработать уставшие от длительной неподвижности мышцы ног, плечевого пояса и спины, а также расслабить участки тела, которые испытывали повышенную нагрузку – кисти рук и мышцы глаз. Хорошо, если комплекс будет включать дыхательную гимнастику.

    Такая форма разминки проводится чаще всего во второй половине развивающего занятия и занимает немного времени, всего лишь 2-4 минуты. У детей появляется возможность активно отдохнуть, интересно и познавательно провести время, зарядиться энергией. Очень хорошо, если физминутки для дошкольников по смыслу связаны с темой занятия, над которым малыши трудились. Это позволит закрепить усвоенный материал живо и непосредственно.

    Если все выполнено правильно, то у отдохнувших ребят должны порозоветь щечки, активизироваться дыхание и повыситься настроение. И довольные малыши вновь будут готовы трудиться с новыми силами.

    Физкультминутки в стихах дают возможность не только отдохнуть и размяться – стихотворная форма знакомит ребят с красотой слова, с певучестью и разнообразием оборотов речи. Дети могут выполнять наклоны, приседания, потягивания, повороты и бег на месте под музыку, что позволит выработать чувство ритма.

    Чтобы физкультминутки в стихах проходили интересно, воспитателю необходимо разрабатывать комплекс упражнений на основе продуманных и красочных пособий. Комплексы каждую неделю необходимо дополнять новыми упражнениями или полностью заменять. В разработке комплекса важно учитывать возраст детей.

    Для примера можно привести такие образцы физкультурных минуток:

    Встали детки, потянулись, (ручки тянут вверх) Покружились, улыбнулись, (кружение на месте, улыбка, повороты головы вправо и влево) Глазки вправо, глазки влево, (голова неподвижна, движения только глазами) Все шагаем дружно, смело. (шаги на месте)

    Я – ромашка, я расту, (руки вверх и потянулись) Вижу неба красоту, (голову вверх) Ветерком я обдуваюсь, (помахали руками вверх-вниз) И росою напиваюсь. (наклонились вниз и руками «зачерпываем водичку».

    Источник: http://www.razvitierebenka.net/publ/fizicheskoe_razvitie_rebenka/fizminutki_dlja_doshkolnikov_veselye_fizkultminutki_v_stikhakh/35-1-0-782

    Следующие статьи:



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 59)
  • Лютеина при беременности отзывы врачей (просм 19)
  • Капли для глаз окотон (просм 7)
  • На глазном яблоке под веком шишка (просм 6)
  • Почему от визина щиплет глаза (просм 6)
  • Курс восстановления зрения жданов (просм 6)
  • Красные круги под глазами ребенка 10 причин (просм 5)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте