Главная » Разъяснения специалистов

И это плюс это минус

Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
  • О проекте
  • Главная
  • Строительство
  • Баня
  • Коттедж
  • Бассейн
  • Веранда
  • Фундамент
  • Забор
  • Ворота
  • Кровля
  • Крыша
  • Утепление
  • Беседки
  • Грунт
  • Гараж
  • Строительство из кирпича
  • Строительство каркасного дома
  • Строительство бани
  • Деревянные дома
  • СРО
  • Инженерные системы
  • Теплый пол
  • Кондиционеры
  • Отопление
  • Септик
  • Котельная
  • Дымоход
  • Газоснабжение
  • Электромонтаж
  • Водяное отопление
  • Котел
  • Циркуляционный насос
  • Системы отопления
  • Терморегуляторы
  • Водяной теплый пол
  • Скважина
  • Ремонт квартир
  • Потолки из гипсокартона
  • Перегородки
  • В электропроводке синий провод - это плюс или минус?

    Ответы пользователей и экпертов форума

    Если Вас, действительно, интересует, как ДОЛЖНО быть. ГОСТ Р 50462-92 (МЭК 446-89) ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОВОДНИКОВ ПО ЦВЕТАМ ИЛИ ЦИФРОВЫМ ОБОЗНАЧЕНИЯМ 3. 1. 2. Использование голубого цвета Голубой цвет предназначен для нулевого рабочего или среднего проводника.

    …, как определить плюс и минус в насосе, то можно…– это, как…

    … Евгений. Могу подсказать вам плюсы и минусы данного автомобиля…

    С какой целью используется армированная сетка для стяжки пола?

    Купили квартиру. Делаем ремонт, наняли бригаду строителей. В данный момент меняем полы, выбрасываем старые, деревянные. Решили залить стяжку. Строители порекомендовали.

    Какие отзывы о строительной компании Зодчий.

    Много уже наслышан про то, что есть такая строительная компания как Зодчий, вот только отзывов пока нет. Может здесь есть такие люди, которые могут оставить несколько.

    Узоры для чашек резьбы по дереву

    Хочу заняться резьбой по дереву, хобби свое найти. Скажите, у кого есть и как научится делать орнаменты и узоры для резьбы по дереву?

    Как закрыть пространство под ванной?

    Поставил новую ванну, но мне не нравиться, что там все открыто и все видно, что лежит под ванной. Хотелось, как то облагородить это все, чтобы и была дверка, и чтобы можно.

    И это плюс это минус Как скомбинировать обои в зале?

    Доброе время суток. Я очень хочу переделать ремонт и уже решилась на такие действия. Подскажите, пожалуйста, как скомбинировать обои в зале? Благодарю за ответ.

    И это плюс это минус Фото газового камина в гостинной

    Этот интерьер слишком шикарен для людей со средним достатком. Красивый вид из стеклянных стен, огромный плазменный телевизор на стене, черная лампа больших размеров.

    Полезно знать

    Источник: http://electro-montazh.postroyforum.ru/discussion/1560/v-elektroprovodke-siniy-provod-eto-plyus-ili-minus

    • Игровая гимнастика для дошкольников
    • Игры для глаз для детей
    • Игры для детей для зрения

    Игровая гимнастика для дошкольников

    Факт, что сегодня значительно увеличилось число дошкольников, страдающими разными отклонениями состояния здоровья. Немало детей отстаёт в физическом и умственном развитии, часто заболевает инфекционно-вирусными заболеваниями и пр. По данным статистики, в настоящее время часто болеющим является каждый пятый ребёнок. Часто болеют — сталкиваются со сложностями в своевременном усвоении знаний. Один из способов профилактики и укрепления здоровья детей — дыхательная гимнастика для дошкольников. О том, каких видов она бывает, каковы показания к её проведению, как правильно её проводить с детьми разного дошкольного возраста, читайте в нашем материале.

    Виды дыхательных упражнений

    Известно несколько действенных комплексов дыхательных упражнений:

  • гимнастика по А. Н. Стрельниковой
  • гимнастика по К. П. Бутейко
  • гимнастика из хатха-йоги
  • и др.
  • Основу этих гимнастические комплексов составляют упражнения, компонентами которых являются :

  • глубокое дыхание
  • искусственное затруднение дыхания
  • задержка дыхания
  • замедление дыхания
  • поверхностное дыхание.
  • Дыхательные упражнения бывают:

  • статическими (которые выполняются в состоянии покоя)
  • динамическими (которые выполняются с использованием элементов движения)
  • специальными (т. е. дренажными – которые показаны при определённых заболеваниях).
  • Для детей, особенно маленьких, на этой основе созданы специальные комплексы, состоящие из простых (а иногда и очень занятных) упражнений.

    Цель и значение дыхательной гимнастики

    И это плюс это минус Правильно подобранный комплекс упражнений дыхательной гимнастики поможет развитию ещё несовершенной дыхательной системы ребёнка и укрепит защитные силы его организма

    Цель проведения дыхательной гимнастики с дошкольниками — это, прежде всего, укрепление их здоровья. Значение такой гимнастики для общего физического развития дошколят велико, ведь:

  • упражнения для органов дыхания помогают насытиться кислородом каждой клеточке организма ребёнка
  • упражнения учат ребятишек управлять своим дыханием, что, в свою очередь, формирует умение управлять собой
  • правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья
  • дыхательная гимнастика — отличная профилактика болезней органов дыхания.
  • «А знаете ли вы, что медленный выдох поможет ребёнку успокоиться, расслабиться, справиться с волнением и раздражительностью, тем самым, поможет избежать стресса».

    Дыхательную гимнастику полезно будет выполнять . прежде всего, дошкольникам, которые часто болеют простудными заболеваниями, бронхитами и бронхиальной астмой. У детей, страдающими заболеваниями органов дыхания, выполнение дыхательных упражнений значительно облегчает болезнь, сокращает её длительность и уменьшает возможность развития осложнений. В этом случае дыхательная гимнастика играет роль дополнения к традиционному лечению (медикаментозному и физиотерапевтическому).

    Правильно подобранный комплекс упражнений дыхательной гимнастики поможет развитию ещё несовершенной дыхательной системы ребёнка и укрепит защитные силы его организма.

    Основа гимнастики — носовое дыхание, ведь оно стимулирует нервные окончания всех органов, которые находятся в носоглотке.

    Показания и правила проведения занятий

    Дыхательные упражнения подходят для всех возрастных групп дошкольников. Они могут проводиться как дома, так и в детском саду: во время утренней гимнастики или на прогулке.

    «Совет. Выполнение дыхательной гимнастики противопоказано немногим, однако лучше проконсультироваться с врачом, какие конкретно упражнения подойдут вашему ребёнку».

    Вначале дыхательные упражнения покажутся детям непростыми, поэтому взрослым необходимо помочь ребятишкам их освоить, обратив скучные движения в весёлую игру.

    Одна из основных задач — научить малыша правильно, достаточно глубоко дышать, при этом максимально наполняя лёгкие, вдыхая, и расширяя грудную клетку, а выдыхая — освобождать лёгкие от воздуха, который там остался, выталкивая его с помощью сжатия лёгких. Ребёнок, который не до конца выдыхает, оставляет в лёгких «отработанный» воздух, мешающий поступлению свежего воздуха в нужном объёме.

    Немаловажно использовать и упражнения, направленные, наоборот, на быстрое поверхностное дыхание.

    Как проводить дыхательную гимнастику с дошкольником?

    1. Дыхательную гимнастику с детьми дошкольного возраста можно проводить дважды в течение 10-30 минут, и делать это лучше не ранее, чем через час после приёма пищи.
    2. Важно, чтобы занятия были проведены в интересной детям игровой форме.
    3. Чтобы детям было интересно, упражнения можно называть по-детски, забавно (ниже вы увидите примеры).
    4. Можно выдумывать свои упражнения, модифицировав стандартные.
    5. Интересной будет дыхательная гимнастика с применением игрушек.
    6. Полезно выполнять упражнения на улице в тёплое время года, на свежем воздухе.
    7. Если занятия проводятся в помещении, то нужно предварительно проветривать его.
    8. Заниматься нужно в лёгкой одежде и при температуре воздуха не выше 17-20 Сº.
    9. Важно постоянно заниматься дыхательной гимнастикой с ребёнком, так как результаты занятий будут видны только после продолжительного курса.
    10. Нагрузку можно увеличивать постепенно, увеличивая число повторений и усложняя упражнения.

    «Совет. Если родителям важно приучить ребёнка делать дыхательные упражнения, то неплохо делать их вместе с ним».

    Техника выполнения упражнений

    Дыхательную гимнастику могут проводить педагог, инструктор, воспитатель или медицинский работник ДОУ. Освоить её могут и родители.

    В основе методики проведения занятий дыхательной гимнастики для дошкольников — специальные статические и динамические дыхательные упражнения. А в основе самих дыхательных упражнений лежит упражнение с удлинённым и усиленным выдохом, сочетаемое с физическими упражнениями, которые направлены на общее укрепление организма и физическое развитие ребёнка. Этого можно достичь, произнося в момент отрабатывания упражнений гласные звуки (а-а-а, о-о-о, у-у-у), шипящие согласные (ж, ш) и сочетания звуков (ах, ха, фу, ух,). Всё это лучше делать именно в игровой форме, например: жужжит пчёлка, гудит самолёт, едет поезд и т. д.).

    Игры и упражнения, тренирующие органы дыхания детей дошкольного возраста

    Детям 2-4 лет

    Упражнение «Воздушный шарик». Пусть ребёнок ляжет на спину на коврик и положит руки на живот. Он должен вообразить, что у него вместо живота воздушный шар. Этот шарик-животик нужно медленно надувать на вдохе (через нос), задерживать на мгновение дыхание, и потом сдувать, медленно выдыхая воздух через рот. Для образности можно положить на живот ребёнка небольшую мягкую игрушку и понаблюдать, как она поднимается и опускается.

    Упражнение «Водолаз». Пусть ребёнок представит, что он в море и ныряет под воду. Чтобы продержаться под водой, нужно глубоко вдохнуть и постараться как можно длительнее задержать дыхание.

    Детям 5-7 лет

    Упражнение «Розочка и одуванчик». Исходное положение — стоя. Сначала ребёнок должен глубоко вдохнуть носом, будто бы он вдыхает аромат розочки, а потом «дует на одуванчик», максимально выдыхая ртом воздух.

    Упражнение «Хомячок». Попросите малыша изобразить хомячка: надуть щёки и походить с там видом. Потом нужно хлопнуть себя по щёчкам, выпустив воздух. А потом надо сделать ещё несколько шагов, подышав при этом носом, как бы вынюхивая новую еду для следующего наполнения щёчек.

    Упражнение «Дракон». Предложите ребёнку представить себя драконом, дышащим поочерёдно через каждую ноздрю. Первую ноздрю ребёнок пусть зажмёт пальцем, а другой — глубоко будет вдыхать и выдыхать воздух.

    Упражнение «Брось мяч». Исходное положение — стоя, руки подняты вверх и держат мяч. Предложите ребёнку вдохнуть, после чего на выдохе бросить мяч вперёд от груди, при этом произнеся долгое «у-х-х».

    Каждое упражнение нужно выполнить приблизительно 4-6 раз.

    Гимнастика А. Н. Стрельниковой

    Метод Стрельниковой был запатентован в 70-х годах ХX века и стал использоваться как общеукрепляющая гимнастика, так и специальная — для лечения астматиков. Главным здесь является вдох, во время которого грудная клетка ребёнка сжимается (из-за наклонов, поворотов и обхватывания рёбер руками), а не расширяется. Базовый комплекс этой гимнастики состоит из 14 упражнений и состоит из физических и дыхательных упражнений.

    1. Максимум эмоций на вдохе.
    2. Одновременность движений и вдохов.
    3. Вдохи повторяются так, будто накачивается камера или надувается воздушный шар. Пауза между вдохами — 2-3 секунды, а между выдохами — чуть больше.
    4. Количество вдохов подряд для каждого ребёнка определяется индивидуально.

    Начинать осваивать с детьми эту гимнастику нужно с трёх основных упражнений:

    1. «Ладошки». Стойка прямо, руки до локтя опущены вдоль тела. Работают только кисти рук. Во время вдоха — ладошки сжать в кулаки. Сделать 4 шумных коротких вдоха (серию). Выдох — произвольно (носом, ртом). Всего нужно сделать 24 серии с перерывами 3-5 секунд.
    2. «Погончики». Стойка прямо, руки вдоль тела, кисти сжаты в кулаки. На вдохе кулаки резко разжать. Сделать по 8 громких коротких вдохов (серия). Рекомендуется выполнить 12 серий с небольшими перерывами.
    3. «Насос». Пружинистые наклоны вперёд с палочкой в руках. Вдох — во второй части наклона. После окончания наклона вдох закончить. Вдохи выполнять одновременно с наклонами, ритмично. На выдохе — выпрямиться. 1 серия — 8 вдохов. Всего выполнить 12 серий.

    Смотрите видео, где дошкольники делают дыхательную гимнастику А. Н. Стрельниковой

    Игры и упражнения для дыхания в стихах

    Дыхательная гимнастика в стихах принесёт дошкольникам и удовольствие, и пользу. Попробуйте сделать с ребёнком такой комплекс упражнений:

    Гуси высоко летят.

    На детей они глядят.

    1 — руки поднять в стороны — вдох

    2 — руки опустить вниз, издав звук «г-у-у-у» -выдох

    Ёжик добрый, не колючий,

    Посмотри вокруг получше.

    1 — поворот головы вправо — короткий шумный вдох носом

    2 — поворот головы влево — выдох через слегка открытые губы.

    Верный путь он нам покажет,

    Повороты все укажет.

    1 — правая рука вверх, левая рука в сторону — вдох через нос

    2 — левая рука вверх, правая рука в сторону — выдох + звук «р-р-р»

    Влево, вправо, влево, вправо,

    А затем начнём сначала.

    Руки на поясе — вдох

    1 — наклон вправо — выдох

    2 — руки на поясе — вдох

    3 — наклон влево — выдох

    4 — руки на поясе — вдох

    Выдох со звуком «т-у-у-х».

    Выполнение дыхательных упражнений во время зарядки, физкультминутки или прогулки — отличный способ профилактики возникновения простудных заболеваний, поднятия общего жизненного тонуса и укрепление психофизического здоровья дошкольников, что обеспечит правильное их развитие.

    Источник: http://paidagogos.com/?p=8284

    Игры для глаз для детей

    Хотите, чтобы ваше зрение всегда было хорошим?

    Делайте это упражнение, чтобы глаза не устали во время долгого чтения или письма.

    Представьте себе, что в комнате летает мушка. Будем следить глазами за её полетом.

    Вот мушка полетела направо. Следим за ней, не поворачивая головы.Теперь она полетела налево, вверх, вниз, опять вправо, вверх, по диагонали влево вниз, затем влево вверх, вправо вниз - и так по кругу.

    Мушка улетела далеко далеко - смотрим в окно, прилетела обратно смотрим на раму.

    А теперь зажмурим глаза - нет мушки, открыли - вот она.

    Повторите это упражнение несколько раз.

    И это плюс это минус

    Другие игры:

    Еще статьи:

    Развитие речи ребенка

    Организации

    Семья и закон

    Развитие от 1 до 2 лет

    Вход в систему

    Сейчас на сайте

    Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость .

    Ответы для маленьких почемучек

    Игры для детей

    Источник: http://www.zhirafik.ru/igry-dlya-detey/gimnastika-dlya-glaz

    Игры для детей для зрения

    Подготовила Наталья Ильина

    Дети садятся играть. Один из них ставит на стол корзину, коробку. Это и будет "кузовок". Ведущий передает "кузовок" одному из играющих и говорит: - Вот тебе кузовок. Клади в него, что есть на -ок. Обмолвишься - дашь залог. Дети по очереди говорят слова в рифму на -ок: - Я положу в кузовок грибок. - А я - платок! - Я - замок (сучок, коробок, сапожок, башмачок, чулок, утюжок, листок, мешок, цветок, крючок, молоток и т.д.). Если кто-то ошибся, все говорят: - Не клади в кузовок пенек. Он кончается на "-ёк"! Давай фант!

    По окончании разыгрываются залоги (фанты). Один из детей спрашивает: - Чей залог вынется, что тому делать? Дети по очереди называют каждому залогу выкуп, например: попрыгать по комнате на одной ноге, или рассказать стихотворение, или спеть песню.

    Играющие садятся в круг. Один водящий - "любопытный" - становится в середине. Он громко называет какую-нибудь букву и выжидает, пока играющие приготовятся. Затем быстро обращается то к одному, то к другому играющему, забрасывая их короткими вопросами: кто? куда? когда? зачем?

    Играющие должны быстро отвечать словами, начинающимися с объявленной буквы. Например, объявлена буква к. Ответы могут быть следующими: композитор, в кино, каждый день, с керосином и т.д.

    Ответивший на вопрос не сразу или словами, начинающимися с другой буквы, становится "любопытным", а прежний "любопытный" садится на место. Новый водящий объявляет другую букву.

    Ведущий дает (говорит) половину слова каждому сидящему в круге. И каждый должен продолжить вторую половину. Не может - штрафное очко. Ведущий начинает говорить свою половину слова, например: теле. Играющие продолжают: телефон, телеграмма, телескоп, тележка, телевизор, телеграф и т.п.

    Ведущий диктует слово, состоящее из трех-четырех букв. Его записывают в строчку, далеко отставляя одну букву от другой.

    Задача играющих - как можно скорее подобрать по пять слов, начинающихся с букв, входящих в это слово. Например, дано слово сова. Запись может быть такой:

    С - сокол, сито, сосна, старик, сарай; О - облако, окно, огород, орех, окунь; В - вилка, вата, воск, ворот, венок; А - арфа, арба, арбуз, анкета, алмаз.

    Выигрывает тот, кто первым выполнит задание.

    Есть много слов (имен существительных), начинающихся с буквы О и оканчивающихся буквой К и наоборот. Пусть каждый из играющих постарается написать как можно больше тех и других слов. Например, огарок, окурок, остаток, отросток и т.п.; кольцо, колесо, колено, копыто и т.п.

    Тот, кто в условленное время напишет больше слов, выигрывает.

    Можно договориться так: выигрывает тот, кто первым напишет по десять тех и других слов.

    СХОДСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ

    Надо продиктовать участникам игры ряд слов: сильный, порожний, темнота, спешить, пылкий, древность, зной, горе, спелый, доблесть, юный, ссора.

    Играющие должны подобрать к каждому из этих слов еще два: одно - схожее с ним по смыслу, другое - противоположное ему, т.е. синоним и антоним. Например, сильный - мощный, слабый. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задачу и правильно подберет слова.

    ИГРЫ С ДВИЖЕНИЯМИ

    "КОЛПАК МОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ"

    Ведущий объясняет правила игры. Слова в тексте заменяются движениями. А текст такой:

    Колпак мой треугольный. Треугольный мой колпак. А если не треугольный, То это не мой колпак.

    Сначала заменяем слово колпак (показываем место колпака на голове), все остальные слова в тексте произносим; затем - слово мой (показываем рукой на грудь), а остальные слова, кроме колпак и мой, произносим; а потом - слово треугольный (показываем руками треугольник). Теперь, произнося текст, заменяем три слова: колпак, мой, треугольный.

    Игру можно повторять несколько раз, ускоряя темп.

    Ведущий: Сегодня в порт корабль придет, груженный:

    - веерами (обмахивается одной рукой, как веером); - ножницами (правой рукой, двумя пальцами, указательным и средним, стрижем, как ножницами); - ножными швейными машинками (ногами качаем, словно управляя швейной машинкой); - часами с "кукушкой" (все говорят: Ку-ку, ку-ку).

    Ведущий: Дед Мороз под Новый год принес нам подарки: - Папе - расческу ("причесываем" волосы левой рукой); - Маме - мясорубку (крутим "мясорубку" правой рукой); - Брату - лыжи (ногами вперед-назад); - Сестре - куклу с закрывающимися глазами, которая говорит: "Мама" (закрываем и открываем глаза и говорим: Мама). - Все рады подаркам: Папа (показываем движения, относящиеся к его подарку), мама, брат, сестра (все показывают соответствующие движения).

    ПЕРЕТЯГИВАНИЕ НА ПАЛКАХ

    Двое играющих садятся на землю один против другого, упершись друг в друга ступнями. Взявшись руками за палку, каждый из играющих старается по сигналу поднять своего противника с земли. Сгибать ноги в коленях и отпускать палку не разрешается.

    В этом аттракционе участвуют два человека. У обоих завязаны глаза, а в руках - мешочки или корзины. На полу в разных местах расставляются игрушечные грибы. По сигналу ведущего начинается сбор "грибов". Тот, кто наберет "грибов" больше и при этом быстро, получает приз.

    ГЛАВНОЕ - НЕ РАССМЕЯТЬСЯ!

    Одного из играющих объявляют "скульптором", а остальные становятся вокруг и по его сигналу превращаются в "статуи": каждый принимает какую-нибудь выразительную позу и замирает в ней.

    "Скульптор" прохаживается между играющими и с глубокомысленным видом рассматривает их, всячески стараясь рассмешить. Но "статуя" должна быть бесстрастной - ни шевелиться, ни улыбаться ей нельзя. Нужна выдержка, чтобы не рассмеяться, а у кого ее не хватает, того "скульптор" "бракует" - удаляет из круга. Кто дольше всех продержится - тот и победитель в игре.

    Играющий стоит с закрытыми глазами на расстоянии одного шага от нитки, протянутой между двумя палками (деревьями). Повернувшись спиной к нитке, он должен сделать пять шагов вперед, повернуться направо, потом - еще раз направо, потом сделать полный оборот на 360 градусов. Если играющий проделал все эти повороты точно, то, следовательно, он находится в данный момент как раз напротив натянутой между палками (деревьями) нитки. Играющему остается только сделать пять обратных шагов на прежнее место, откуда он начал свой путь. После этого играющему дается палка и он должен, размахнувшись как следует, разорвать натянутую нитку.

    УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ

    Все играющие садятся на стулья. Водящий сидит отдельно, глаза у него завязаны, он начинает петь какую-нибудь знакомую всем песню.

    Спев один куплет, водящий замолкает. Второй куплет песни поет кто-нибудь из ребят. Водящий должен сказать, кто пел. Если водящий угадал - игра продолжается, но водящим становится уже тот, кто пел второй куплет.

    Эта игра требует ловкости. В ней одновременно могут участвовать 3, 5, 10 человек. У каждого играющего в руках мячик, который он кладет на землю около правой ноги на расстоянии 1-2 см.

    Играющие стоят, расставив ноги на ширину плеч, и по сигналу судьи должны наклониться и достать положенный на землю мячик из-за правой ноги. Оказывается, это не так-то просто сделать. Надо не один раз потренироваться, чтобы скоординировать работу рук, корпуса и достать быстро мяч. Кто первым это сделал, тот и победил.

    СЕСТЬ, ВСТАТЬ, СЕСТЬ!

    Участник игры садится на стул. На глаза ему надевают повязку. Упражнение на первый взгляд несложное: встать, сделать пять шагов вперед, повернуться направо, сделать еще пять шагов, еще раз повернуться направо и отмерить такое же количество шагов, наконец, сделать еще поворот направо, пройти пять шагов и с поворотом направо сесть на стул.

    Только обладающие хорошим чуством пространства и умением четко выполнять повороты смогут выполнить это упражнение.

    ИГРЫ НА ВОДЕ ДЛЯ НЕ УМЕЮЩИХ ПЛАВАТЬ

    Взявшись за руки в воде, играющие начинают движение по кругу по указанию взрослого, постепенно ускоряя шаг и произнося следующие слова:

    Еле-еле, еле-еле Закружилась карусель, А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом!

    Бегут до тех пор, пока взрослый не произнесет:

    Тише, тише, не спешите - Карусель остановите.

    Все постепенно замедляют шаг и останавливаются со словами:

    Вот и кончилась игра. Остановиться - раз и два.

    Игру повторяют с движением в другую сторону.

    Играющие, взявшись за руки, медленно идут по кругу и хором произносят:

    Мы идем, идем, Хоровод ведем. Сосчитаем до пяти, Ну, попробуй нас найти!

    Хоровод останавливается, играющие считают до пяти, опускают руки и все одновременно погружаются с головой в воду. После этого они выпрямляются, берутся за руки и хоровод двигается в другую сторону.

    ЯПОНСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ из книги Нобуо Сибата

    Так называется способ, когда победителя определяют по жестам.

    Жесты: "камень" - пальцы сжаты в кулак; "ножницы" - вытянуть указательный и средний пальцы; "бумага" - вытянуть все пальцы. Жест "камень" побеждает жест "ножницы", а "ножницы" побеждают "бумагу", потому что бумагу можно разрезать ножницами; "бумага" побеждает "камень", потому что камень можно завернуть в бумагу. Когда раздаются слова "цзянь-чуй-бао", каждый из игроков показывает свой жест - так и определится победитель.

    Делать лабиринт на снегу, топтать снег ногами и плющить его ведром. Бегать по снегу кругом, чтобы он стал твердым. Когда все это сделано, создать на двух концах лабиринта базы, например, А и Б. Разделить участников игры на две группы - каждая группа занимает одну базу. После сигнала игроки из каждой группы (А-1 и Б-1) двигаются со своей базы бегом и встречаются где-то в лабиринте. Далее встретившиеся ребята играют в "Цзянь-чуй-бао", и если, например, А-1 выигрывает, то он ведет на свою базу побежденного противника, но если по ходу вовращения А собьется с пути, то Б-1 может возвратиться к себе. Игра повторяется многократно.

    ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПО ЦВЕТУ

    Эта игра подходит слабовидящим детям. Сначала избрать одного игрока. Он рассказывает о каком-нибудь цвете, и другие трогают какую-то вещь этого цвета. Игроку, рассказавшему о цвете, нельзя ловить тех, кто тронул вещь этого цвета; можно ловить лишь тех, кто до нее еще не дотронулся.

    ИГРАТЬ РОЛЬ ЖИВОТНЫХ

    Все садятся в круг. Один из игроков подражает крикам животных, а другие отгадывают. Например, можно изобразить крики петуха, кошки, вороны и др.

    Для этой игры нужно десять веревок, длина каждой - один метр. На одну из веревок вешается маленький колокольчик. Веревки связываются вместе с одного конца, узел - на земле, а свободные, то есть не связанные концы веревок раздаются (или кладутся на землю). Каждый игрок тянет одну веревку. Тот, кому досталась веревка с колокольчиком, будет победителем.

    Все стоят в кругу. Заранее избранный игрок стоит в центре круга и спрашивает: "Вам чай?" - а другие отвечают по очереди (например: "Мне чаю, пожалуйста", "Спасибо").

    Спрашивающий отгадывает по голосу, кто из игроков отвечает. Если отгадал, то вместо него в центр круга встает тот, кого угадали. Игра продолжается.

    Играют пять или шесть детей. Все садятся в круг. Первый избранный игрок А пишет на бумаге рельефно-точечным шрифтом для слепых. Например: "Какая прекрасная погода, как хорошо нам пойти в поле!". Следующий игрок Б пишет: "Пошел дождь". Участник В продолжает: "Непогода! Сильный ветер", - а игрок Г пишет: "Мне придется купить зонт". То есть каждый последующий игрок должен "разочаровывать" игрока А.

    Приготовить несколько больших платков. Игроки садятся в круг и начинают передавать платки одновременно, пропуская одного-двух человек. По сигналу все останавливаются. Если кто-то не успел передать платок, а возможно, у него в руках окажется два-три платка, то он должен придумать что-то такое, чтобы развеселить остальных.

    Игротека для всех! Игры для детей с различными заболеваниями. М. 1999. Детский орден милосердия.

    Источник: http://www.defectolog.ru/articles/20/25/?theme=60

    Следующие статьи:



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 107)
  • Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (просм 43)
  • Лютеина при беременности отзывы врачей (просм 33)
  • Закатывание глаз у взрослых (просм 16)
  • Платье бело золотое или сине черное объяснение (просм 12)
  • Глазные капли инструкция цена (просм 11)
  • Как научиться дрожать зрачками (просм 10)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте