Главная » Разъяснения специалистов

Рисунок на тему пдд в школу

В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма в Центре образования прошел конкурс рисунков "МЫ РИСУЕМ УЛИЦУ" . Были подведены итоги конкурса и лучшими работами стали рисунки следующих ребят: См. далее.

Грушенков Андреий 7А Епихин Александр 1А Жаворонков Андреий 4А Кожакарь Иван 4А Лахтина Маргарита 6А Магочкина Екатерина 2Б Морозкина Елена 2А Нечаева Софья 1Б Овчинникова Алина 2А Синельникова Полина 1Б Смирнова Елизавета 1А

За оригинальность исполнения были отмечены:

Новиков Аркадий 2Б

Рябкова Анна 2Б

Тетерева Полина 1А

Ракута Валерия 1А

Рисунки победителей школьного этапа конкурса:

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Источник: http://www.school345.ru/content/view/489/

  • Рисунок на тему правила дорожного движения 1 класс
  • Рисунок на тему правила дорожного движения 5 класс
  • Рисунок на тему правила дорожного движения 7 класс

Рисунок на тему правила дорожного движения 1 класс

Классный час для 1 класса по ПДД "Безопасная дорога к школе"

Автор: Панфилова Надежда Павловна, учитель начальных классов МБОУ "Раздольненская школа-гимназия №2 им Л.Рябики" Республика Крым

Конспект классного часа по ПДД на тему: "Безопасная дорога к школе".

Рисунок на тему пдд в школу

Описание: классный час по правилам дорожного движения будет интересен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы, заботливым родителям. Материал направлен на изучение основных правил пешехода, предупреждение детей об опасностях на дороге. Цель: ознакомление с правилами пешехода. Задачи: ознакомить и выучить правила пешехода, расширить представление о том, что на дороге учащихся может подстерегать опасность, развивать навыки правильного поведения в различных дорожных ситуациях, воспитывать культуру пешехода, ответственность за собственную жизнь. Оборудование: выставка книг о ПДД, плакаты по правилам ДД, раскраски для детей, карандаши.

Ход классного часа.

1. Организация класса. Учитель. Сегодня у нас необычный урок. В некотором царстве, в некотором государстве есть волшебная школа Дорожных наук . Учиться в ней очень интересно и важно. Сегодня мы с вами посетим первый урок. 2. Сообщение темы классного часа. Тема нашего занятия: Безопасная дорога к школе. Вы любите путешествовать? Мы отправляемся с вами в путешествие по улицам и дорогам нашего посёлка от дома к школе. Дорога длинная, с разными опасностями и неожиданностями. -Первоклассниками вы стали? А теперь станете пешеходами. -Кто такой пешеход? (Выступают заранее подготовленные чтецы стихов).

Ученик. Знают люди все на свете Мы теперь не просто дети. Кто по улице идёт, Тот зовётся пешеход ! Ученик. Это я и ты, и он, Папа, мама, почтальон, Все, кто знают без сомненья, Правила дорожного движения.

Учитель. Дети, а для чего необходимо знать правила дорожного движения? (Чтобы правильно переходить дорогу.) Когда появились первые машины, люди быстро поняли, что бродить по дороге вдоль и поперёк больше не получится. Как же сделать движение пешеходов по улице безопасным? Сто лет назад в англии был обычай: перед машиной шёл слуга с фонарём и громко предупреждал об опасности. Машины сигналили, но проишествий с пешеходами на дороге меньше не становилось. Тогда стало всем понятно, что люди должны ходить по своей дороге, а машины ездить по своей. И никто никому не будет мешать. Учитель. Движение людей и транспорта на дорогах определяются Правилами дорожного движения. Для движения пешеходов существует тротуар. Двигаясь по тротуару необходимо держаться правой стороны. -Где у вас правая рука? -А где левая? -Почему и на тротуаре необходимо быть внимательным? (случайно не столкнуть пешехода на проезжую часть дороги, не мешать встречным пешеходам.) Физкультминутка. Танец- приветствие. "Здравствуй, здравствуй мой дружок!" Здравствуй, здравствуй мой дружок!(здороваются правой рукой, другая за спиной.) Все мы слышали рассказ Буд-то в танцах ты знаток (пружинки, руки на поясе) Научить берёшься нас. Но послушай нас дружок (повороты) Нам не нужен твой урок (грозить пальчиком) До свиданья, до свиданья (машут рукой друг другу) Милый мой дружок.

Учитель. - Как правильно и безопасно переходить дорогу? (Ответы детей.) Запомните дети! Переходить дорогу разрешается по пешеходным переходам. -Переходы бывают: наземный,

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

пешеходный переход "Зебра".

Рисунок на тему пдд в школу

Пешеходные переходы обозначаются чёрными и белыми линиями разметки. Они называются линиями "Зебра" -Скажите, кто встречал переход "Зебра" по дороге в школу? Ученики. Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, только переход От машины тебя спасёт.

-Как ещё обозначаются места перехода для пешеходов? (Дорожным знаком.)

Рисунок на тему пдд в школу

Я- знак "Пешеходный переход". Только я для перехода- Знак на месте перехода В голубом иду квадрате Переходоуказатель.

Я хочу спросить про знак. Нарисован он вот так: В треугольнике, ребята Со всех ног бегут куда-то. Что это за знак? Осторожно дети!

Рисунок на тему пдд в школу

Такой знак предупреждает водителей машин об опасности- случайное появления детей на дороге. "Осторожно дети!" Я ребятам добрый друг. Я их охраняю. "Рядом школа". Всех вокруг я предупреждаю.

Учитель. Как надо переходить дорогу, когда нет пешеходного перехода? Если нет обозначения пешеходного перехода, разрешается переходить дорогу на перекрёстках по линии тротуаров.

Рисунок на тему пдд в школу

Запомните! Перед началом перехода всегда нужно остановиться, посмотреть налево, направо и снова налево. На проезжую часть дороги можно выходить только тогда, когда автомобили остановились перед пешеходным переходом. Переходить дороги пешеходы должны быстрым шагом. Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом запрещается.

Физкультминутка. Раз, два- Три, четыре. Три, четыре- Раз, два. Кто шагает дружно в ряд? Очень дружный наш отряд. Все мы глубоко вдохнули, На носочках потянулись. Дружно выдохнули все, Наклонилися к земле, Ещё раза два присели И за парты сели. Учитель. Дети, а что означают сигналы светофора?

Рисунок на тему пдд в школу

Игра "Светофор". Показываю сигнальный круг зелёного цвета- дети топают. Жёлтый круг- хлопают в ладоши. Красный круг- тишина. Раскрасить карандашами рисунок и прочитать (кто умеет ) правило пешехода.

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Рисунок на тему пдд в школу

Итог кклассного часа. Первый урок в школе "Дорожных наук" закончился. Очень много детей попадают в аварии, становятся инвалидами. Почему это случается? Дети плохо знают правила, а если знают, то не всегда выполняют. Как вы будете переходить улицу, когда будете идти в школу? (Повторенить правил перехода дороги). Зачем их знать и выполнять? Кому вы их расскажете? Нарисовать дома светофор.

Рекомендуем посмотреть:

Инструкция для школьников по технике безопасности на дорогах Сочинение ученицы 7 класса на тему: Правила дорожного движения Сказка на тему: ПДД для детей 6-9 лет КВН по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы в детском саду

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/nadezhda-pavlovna-panfilova/klasnyi-chas-dlja-1-klasa-po-pd-bezopasnaja-doroga-k-shkole.html

Рисунок на тему правила дорожного движения 5 класс

Участники игры . 6 игроков и 6 их друзей.

Каждый участник представляет подарок, который они принесли на игру. За лучший подарок ведущий вручает “звезду”.

Оборудование:
  1. Таблицы с рисунками
  2. звезды
  3. кубик
  4. таблички с цифрами
  5. Дорожные знаки

Перед учащимися рисунки с дорожными знаками. За правильный ответ дается “звезда”. По результатам этого тура выбывает участник без одной “звезды” или с наименьшим количеством “звезд”.

I. Дорожные знаки:
  1. “Дети” (знак 1.23)
  2. “Пешеходный переход” (знак 1.22)
  3. “Въезд запрещен” (знак 3.1)
Вопросы:
  1. Какой из этих знаков запрещающий? ( 3 )
  2. Какой знак предупреждает водителей о возможности появления детей на дороге? ( 1 )
  3. Какой знак устанавливают около детских учреждений? ( 1 )
  4. Какой знак предупреждает о пешеходном переходе, который скоро будет? ( 2 )
II. Дорожные знаки:
  1. “Пешеходный переход” (знак 1.22)
  2. “Движение запрещено” (знак 3.1)
  3. “Пешеходный переход” (знак 5.19.2)
Вопросы:
  1. На какой знак водитель обязан уступить дорогу пешеходам? ( 3 )
  2. Машинам туда нельзя. Какой знак говорит об этом? ( 2 )
  3. Какой знак предупреждающий? ( 1 )
III. Дорожные знаки:
  1. “Пересечение с велосипедной дорожкой” (знак 1.24)
  2. “Движение на велосипедах запрещено” (знак 3.9)
  3. “Велосипедная дорожка” (знак 4.4)
  4. “Движение мотоциклов запрещено” (знак 3.5)
Вопросы:
  1. Какой знак разрешает движения только одного вида транспортного средства? ( 3 )
  2. Какой знак предупреждает об опасности? ( 1 )
  3. Назовите знаки. запрещающие движение? ( 2 и 4 )
IV. Дорожные знаки:
  1. “Пересечение с трамвайной линией” (знак 1.5)
  2. “Движение тракторов запрещено” (знак 3.6)
  3. “Дорога для автомобилей” (знак 5.3)
  4. “Место остановки автобуса или троллейбуса” (знак 5.16)
Вопросы:
  1. Точно знаем, что здесь транспортное средство может остановиться?( 4 )
  2. Какой знак этому транспорту запрещает движение на автомагистралях, в виду их низкой скорости движения? ( 2 )
  3. Какой знак предупреждает? ( 1 )
V. Дорожные знаки:
  1. “Ограничение максимальной скорости” (знак 3.24)
  2. “Ограничение минимальной скорости” (знак 4.6)
  3. “Рекомендуемая скорость” (6.2)
  4. “Ограничение продолжительности стоянки” (знак 8.9)
Вопросы:
  1. Транспортное средство движется со скоростью 30 км/ч, какой знак оно нарушило? ( 2 )
  2. Какой знак разрешает и большую и меньшую скорость? ( 3 )
  3. Транспортное средство движется со скоростью 60 км/ч, какой знак оно нарушило? ( 1 )

Игра со зрителями:

Придумать новые дорожные знаки. Эти знаки относятся к категории “предупреждающие” и называются так: “Осторожно: глухие старушки”

Ведущий бросает куб с наклеенными на них буквами “М”, “П”, “Д”, “О”, “С”, “З” .

Задание: Написать слова, начинающиеся на выпавшую букву. Слова должны относиться к теме “Звездного часа”. Победитель получает звезду. Ему помогает друг.

После второго тура остаются 3 участника: у кого меньше “звезд” - выбывает из игры.

Игра со зрителями: “Мастерская художников”.

Нарисовать с завязанными глазами автомобиль.

Третий тур. “Логические цепочки”.

1.Какой знак лишний?

Перед учащимися рисунки с дорожными знаками.

Дорожные знаки:
  1. “Преимущество перед встречным движением” (знак 2.7)
  2. “Место для разворота” (знак 6.3.1)
  3. “Тупик” (знак 6.8.2)
  4. “Место стоянки” (знак 6.4)

Ответ: 1 – знак приоритета, остальные - информационно - указательные .

2.Какое слово лишнее?

Перед участниками плакат, где написано 4 слова.
  1. “Волга”
  2. “Нива”
  3. “Лада”
  4. “КамАЗ”

Ответ: 4 – грузовая машина .

3.Какая машина лишняя?

Перед участниками картинка, где нарисованы 4 машины.
  1. Автобус
  2. Электричка
  3. Трамвай
  4. Троллейбус

Остаются 2 участника.

Игра со зрителями . Викторина “Знаешь ли ты ПДД?”

Победитель получает приз.

1. По какой части дороги должны двигаться пешеходы?

Ответ: По тротуарам или пешеходным дорожкам, в их отсутствии – по обочинам, навстречу движения транспортных средств.

2. Обязан ли водитель уступать дорогу переходящему по пешеходному переходу пешеходу?

3. С какого возраста можно управлять велосипедом, мопедом на дороге?

Ответ: Велосипед – 14 лет, мопед – 16 лет.

4. Где должны двигаться велосипеды и мопеды на дороге?

Ответ: По крайней правой полосе в один ряд, как можно правее.

5. Какие виды дорожных знаков вы знаете?

Ответ: Предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, информационные, знаки сервиса, знаки дополнительной информации.

6. Если вы увидите приближающуюся машину с проблесковым маячком, как вы поступите?

Ответ: Нужно воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу.

7. Где нужно производить посадку на транспортное средство?

Ответ: Если это троллейбус, автобус или трамвай, то только на остановочных площадках, а если другое транспортное средство, то со стороны тротуара или обочины, где нет запрещающих знаков и только после полной остановки машины.

8. Чем оборудованы пешеходные переходы для слепых?

Ответ: Светофором со звуковым сигналом.

9. Если пешеход во время подачи сигнала находится на проезжей части, что ему нужно сделать?

Ответ: Освободить дорогу, а если это невозможно, остановиться на разделительной полосе или на “островке безопасности”.

10. Что должен делать пешеход, если сигнал регулировщика не совпадает с сигналом светофора или противоречит ему?

Ответ: Выполнять требования регулировщика.

11. С какой скоростью разрешается движение транспортных средств в жилых зонах?

Ответ: В жилых зонах не более 20 км/ч.

Задание: Составьте новые слова из букв слова “регулировщик”.

“Звездный час победителя”. Награждение.

Источник: http://festival.1september.ru/articles/527988/

Рисунок на тему правила дорожного движения 7 класс

Я за мир на дорогах

Рисунок на тему пдд в школу

Сколько на улицах машин! С каждым годом их становится все больше и больше. Я не представляю нашу жизнь без транспорта. На нем люди добираются в школу, на работу, возят грузы, путешествуют. Он облегчает и улучшает нашу жизнь. Но не всегда машины бывают безопасными. В неумелых руках из помощника они превращаются в очень опасного для жизни и здоровья человека врага. Только за это лето в нашем городе произошло более двухсот дорожно-транспортных происшествий. Пострадали и водители, и пешеходы. Погибли люди. Страшно умирать в мирное время из-за чьей-то ошибки, невнимательности, незнания. Чтобы не было такой беды, чтобы обезопасить движение на дорогах, существуют единые требования для водителей и пешеходов. С правилами поведения на дорогах нас начинают знакомить в детском саду; в школе мы все это повторяем и закрепляем. Будущие водители проходят строгий тест на вождение. Так почему нет мира на дорогах, почему повторяются трагедии? Ведь в нашем городе ведется такая большая работа для создания безопасного движения пешеходов и водителей. Улучшено качество дорог и освещения, для «лихачей» установлены «лежачие полицейские», регулярно обновляются пешеходные до-рожки. Особенно всех радуют новые светофоры, на которых высвечивается время с сопровождающим сигналом, помогающим спокойно и правильно переходить дорогу. Большое внимание уделяют юным пешеходам, т.е. нам, детям. Регулярно в школе проводятся уроки по изучению правил дорожного движения, где мы осваиваем не только теоретические знания, но и закрепляем их на практических ролевых занятиях. Наша безопасность продумана со всех сторон. Например, для того, чтобы мы смогли безопасно передвигаться по улицам города в темное вре-мя суток, всем первого сентября были вручены светоотражатели. Эту акцию в городе уже второй год проводят Отдел образования и ГИБДД, а спонсором является ОАО «Салаватнефтеоргсинтез». Почему после такой работы продолжают погибать люди? Ответ, наверное, один. Встречаются еще пешеходы и водители, нарушающие правила дорожного движения. Они не беспокоятся о том, что от его действий может зависеть не только его жизнь, но и жизни других людей. Этот вопрос волнует многих людей, и, наверное, поэтому решили начать с воспитания юных пешеходов. Действительно, мы – будущие водители и пешеходы, и от нас будет зависеть безопасность движения и мир на дорогах. С этой целью в школе регулярно проводят уроки по изучению правил дорожного движения, где мы не только получаем теоретические знания, но и закрепляем их на практических ролевых занятиях. Особенно интересны такие мероприятия, как конкурсные соревнования знатоков ПДД, инсценированные мини-спектакли, песни, КВН, разыгрывание дорожно-транспортных ситуаций. Ежегодно мы пишем сочинения на различные темы по ПДД, но в каждом приходим к одному вы-воду: для безопасности на дорогах необходимы знания правил дорожного движения, дисциплина, уважение друг к другу. Учиться на чужих ошибках - великое искусство, но владеют им, к сожалению, немногие. Большинство людей, услышав в новостях о дорожно-транспортном происшествии, уверены, что несчастье может произойти с кем угодно, но только ни с ним и ни с его семьей. Иначе как еще можно объяснить беспечность людей на дорогах. А ведь известно, что дорога не прощает ошибок. Нововведения в Правилах дорожного движения, касающиеся перевозки детей до 12 лет, вызвали волну негодования. Кто-то сетовал по поводу дополни-тельных расходов на приобретение детского автомобильного кресла, кто-то счел изменения лишней волокитой, кто-то - лишним поводом для взимания штрафов (хотя данная мера носит рекомендательный характер). Но эти пункты - не бюрократические изыски. За каждым кроются десятки трагедий, погибшие дети, сломанные судьбы, невосполнимое горе родителей. Недаром среди работников ГИБДД существует выражение: «Правила дорожного движения написаны кровью». Я думаю, если каждый человек будет внимательнее на дорогах, количество несчастных случаев уменьшится, и мир на дорогах установится. (Борисова Ксения, 7б класс).

Рекомендуем посмотреть:

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/olga-vasilevna-davletbaeva/ja-za-mir-na-dorogah.html

Следующие статьи:



Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 107)
  • Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (просм 43)
  • Лютеина при беременности отзывы врачей (просм 33)
  • Закатывание глаз у взрослых (просм 16)
  • Платье бело золотое или сине черное объяснение (просм 12)
  • Глазные капли инструкция цена (просм 11)
  • Как научиться дрожать зрачками (просм 10)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте