Главная » Советы из интернет журналов

Рисунки железная дорога глазами детей

03 Октября 2012 17:02

Конкурс рисунков среди учащихся 3-х классов средней общеобразовательной школы №5 г. Алейска проводился в течение сентября и был посвящен проблеме безопасности во время пребывания на объектах железнодорожного транспорта. Так железнодорожники и сотрудники транспортной полиции решили объединить усилия в профилактике детского травматизма, и в очередной раз напомнить взрослым о необходимости соблюдения правил.

«Для многих несовершеннолетних путь в школу лежит через железнодорожные пути, и как показывает практика, не всегда подростки переходят их в специально оборудованных для этого местах, подвергая опасности свои жизнь и здоровье»,- рассказала инспектор по делам несовершеннолетних линейного пункта полиции на станции Алейск Наталья Бородина.

В течение месяца школьники представляли свои рисунки на «строгий» суд жюри, которым стали обычные пассажиры и администрация вокзала. Оценивались не только художественные навыки, но актуальность и злободневность темы, которые были подсказаны школьникам инспектором по делам несовершеннолетних транспортной полиции, которая в течение сентября в рамках операции «Занятость» рассказывала детям о правилах безопасности.

В конце сентября организаторы проекта подвели итоги и пригласили участников в гости. Началось мероприятие на перроне железнодорожного вокзала, где дети на практике подкрепили и проверили свои знания, а продолжилось в здании железнодорожного вокзала, где лучших авторов работ наградили призами и подарками.

  • Рисунки железная дорога глазами детей
  • Рисунки железная дорога глазами детей
  • Рисунки железная дорога глазами детей
  • Рисунки железная дорога глазами детей
  • Рисунки железная дорога глазами детей
  • Рисунки железная дорога глазами детей
  • Рисунки железная дорога глазами детей
  • Источник: http://sibfout.mvd.ru/news/item/723026

    • Рисунки на безопасность на дороге
    • Рисунки на правило дорожного движения для детей
    • Рисунки на тему безопасность в интернете

    Рисунки на безопасность на дороге

    Работа с родителями Анкетирование: «Я и мой ребёнок на улице» Викторина «Знай правила движения, как таблицу умножения». КВН «Правила дорожные, знать каждому положено». (совместное мероприятие с детьми) Папки-передвижки о безопасности дошкольников на дорогах. Встреча с сотрудниками ГИБДД. Проведение инструктажа по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Консультации

    Рефлексия Создание творческого альбома «Это – папа, это – я, это – улица моя» совместно с родителями (рисунки, аппликации, поделки, стихи, рассказы). Консультации: «Правила дорожного движения», «Красный, жёлтый, зелёный», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». Составляли рассказы на тему: «Мы за безопасность на дорогах». Макет: перекрёсток, зебра, островок безопасности Составление кроссворда «Осторожно, дорога!» Изготовление памятки «Знай сигналы светофора». Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Дорожный патруль». Папки - раскладушки для родителей: «Что должны знать дети о правилах дорожного движения?», «Как сделать дорогу ребёнка безопасной?» Викторина с родителями «Знайте правила движения, как таблицу умножения» Родители принимали участие в создании игр, игрового пространства для детей. Анкетирование: «Я и мой ребёнок на улице» Изготовили памятку для детей «Знай сигналы светофора».

    Результативность проекта Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Совместно с родителями были разработаны наглядные материалы. Объединились усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения.

    75% Высокий уровень 35% Высокий уровень 25% Средний уровень 50% Средний уровень 0% Низкий уровень 15% Низкий уровень Конец проекта Начало проекта Результаты диагностики

    Перспектива Создание во дворе детского сада специализированной площадки по правилам дорожного движения. Составление сценария спортивной игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. Пополнение содержания творческого альбома «Это папа, это я, это улица моя». Организация экскурсии к посту ДПС с целью ознакомления детей с работой её сотрудников.

    Источник: http://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/bezopasnost-na-dorogakh1.html

    Рисунки на правило дорожного движения для детей

    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Комплект картинок "Правила дорожного движения" предназначен для работы в группах детского сада, детских центров дополнительного образования, начальных классах школы. Персонажи картинок понятно, доступно, наглядно показывают как нужно и как не нужно поступать, какие ситуации могут быть опасными. При работе с картинками детей можно спрашивать, почему та или иная ситуация может стать опасной. Для работы с комплектами предлагаем приобрести стенд "Перекресток" . Методика работы: составляется ежегодный план перемещения стенда по группам. Сначала стенд размещается в классе или группе ДОУ на стене на уровне глаз детей так, чтобы они могли самостоятельно посмотреть картинки, обсудить их, показать родителям. Затем (через 1-2 дня) учителя (воспитатели) проводят занятие по разбору ситуаций, показанных на картинках. Дети должны сидеть достаточно близко к стенду. В течение 4-10 дней картинки на стенде находятся в группе и доступны для самостоятельной работы и запоминания. Через некоторое время воспитатели повторяют занятия с разъяснением ситуаций, проводится работа по объяснению детьми что они видят на плакатах. Стихи, размещенные на плакатах можно заучивать. Комплекты картинок для стенда будут дополняться, их можно будет приобрести отдельно к уже имеющимся стендам. Постепенно у школы или детского сада сформируется полноценная база наглядных пособий для проведения ежегодных занятий по Правилам дорожного движения. Учителя, воспитатели и методисты на базе стендов РОСИ смогут придумать свои формы и методы работы, содержание комплектов плакатов. Авторы новых форм и методов работы могут участвовать в ежегодном конкурсе для разработчиков образовательных программ. Работы победителей будут оформлены в виде авторских комплектов плакатов и другого материала, необходимого для работы по авторской методике. С автором будет заключено соглашение о сотрудничестве.

    В комплекте №1 14 картинок А4, стоимость комплекта 546 руб. В комплекте №2 3 картинки А4, стоимость комплекта 117 руб. В комплекте №3 6 картинок А4, стоимость комплекта 234 руб.

    Источник: http://www.1-11.ru/posters/pdd.html

    Рисунки на тему безопасность в интернете

    напоили чаем с малиной и вкусными конфетами

    и предложили работу в самом большом банке Интернета – главным программистом».

    1 декабря 2009 года на сайте www.interneshka.net стартовал 3−й детский онлайн-конкурс «Интернешка» по безопасному использованию Интернета при поддержке государственных органов и компаний интернет-индустрии.

    В этом году «Интернешка» проходит под эгидой Организационного комитета Года безопасного Интернета в России.

    Главной целью конкурса является привлечение внимания юных интернет-пользователей к проблеме безопасности в Интернете и обучение их безопасному использованию Интернета, а также повышение уровня интернет-грамотности и развитие творческих способностей детей.

    Конкурс, да и вообще проект показался мне интересным. К сожалению, прием работ уже закончился, и поучаствовать в нем уже не удастся, но мне показалось любопытным посмотреть, каким образом организаторы пытаются «обучить детей безопасному использованию Интернета», ибо это та проблема, с которой постоянно сталкивается любой преподаватель, работающий с детьми с использованием современных технологий.

    Итак, организатором конкурса выступает некий Фонд «Дружественный Рунет». Признаюсь, я никогда не слышал об этом фонде, поэтому поспешил навести справки. Основной проект фонда — горячая линия по борьбе с детской порнографией. Кроме этого проекта на сайте фонда заявлено еще много вещей, связанных с безопасностью детей в Интернете, но, к сожалению, содержательная часть исчерпывается краткими рекомендациями (которые, кстати, полностью перепечатаны на сайте конкурса «Интернешка», поэтому о них поговорим обязательно, но чуть ниже).

    Конкурсов в этом году было проведено три: конкурс рисунка, конкурс историй из жизни и конкурс сказочных историй об Интернете.

    Все три конкурса показались мне очень любопытными. Особенно приятно, что работы всех участников опубликованы на сайте и мы можем оценить как уровень работ, так что сами дети и педагоги считают наиболее важным в теме «безопасность детей в Интернете». Для начала попробуем оценить критерии конкурсов по работам, завоевавшим призовые места.

    По условиям конкурса инструментарий, в котором создавался рисунок, роли не играл. Можно было как прислать отсканированный рисунок, так и созданный в любом графическом редакторе. Кроме того, участникам предоставлялась возможность «сваять» рисунок в некоем флэш-редакторе прямо на странице сайта.

    Каково же было мое удивление, когда я увидел, что все три призовые места заняли работы, нарисованные на бумаге карандашами и фломастерами.

    Вот, к примеру, рисунок Анфисы Солодухиной, 8 лет, занявший первое место:

    Рисунки железная дорога глазами детей

    Милый, замечательный рисунок восьмилетнего человека. Радует, что в качестве своих «безопасных» друзей девочка называет nigma.ru — не думаю. что многие школьники знают и умеют использовать этот ресурс. А вот два другие домика-друга вызвали у меня мягко говоря недоумение. Сайт Vkontakte.ru входит в федеральный список сайтов, блокируемых в школах РФ и недавно был признан Прокуратурой как несовместимый с образовательными задачами. Да и сайт mail.ru еще год назад был в центре скандала с размещением материалов по детской порнографии (а сегодня многие признают, что крупнейшим хранилищем детской порнографии является именно сайт Вконтакте). Организаторы конкурса забыли об этом? Между тем именно благодаря проекту фонда, выступающего спонсором конкурса на этих сайтах в 2009 году выявили рекордное количество запрещенных материалов .

    Второе место — у Алексея Кадышева, 11 лет

    Рисунки железная дорога глазами детей

    Если бы не было подписи — угадали бы вы, где тут положительный герой, а где — отрицательный? По мне, так вирус еще и симпатичнее злого антивируса. О чем вообще этот рисунок? О борьбе добра со злом? Или о войне двух уличных банд? Кстати, напомню, что по условиям конкурса рисунок должен был быть «о том, как важно знать правила безопасного использования Интернета, какую роль Интернет играет в твоей жизни и как ты проводишь время в Сети». Очевидно, в данном случае мальчик выбрал последнее. Ничего себе безопасный Интернет для детей! Впрочем, это выбор жюри.

    Третье место мне понравилось больше всего. Его заняла Евгения Нестеренко, 14 лет

    Рисунки железная дорога глазами детей

    Что ж — плакат, выполненный в лучших советских традициях. Девочка явно умеет рисовать и в лаконичной форме сумела выразить основную идею конкурса. Даже странно, что получила она только третье место

    Итак, как я уже говорил, все три призовые по версии жюри места заняли «бумажные» рисунки (КСТАТИ, ЧЕТВЕРТОЕ И ПЯТОЕ МЕСТО ТОЖЕ). Это очень любопытный факт. Можно строить разные гипотезы, но факт остается фактом: учителя в этом конкурсе оказались не готовыми оценить работы в жанре именно компьютерной графики. Или компьютерная графика у нас в школах находится в таком загоне, что оценивать практически нечего. и в самом деле — посмотрите на рисунки, завоевавшие призы зрительских симпатий — сколько надо было потратить времени четырнадцатилетнему подростку, чтобы сваять вот такое:

    Рисунки железная дорога глазами детей

    По моему скромному мнению — не более десяти минут. Говорить о каких-то художественных достоинствах тут, конечно же, не стоит. Идей тоже не заметно. Технологические навыки — на уровне второго класса. Тем не менее этот рисунок занял четвертое место по версии зрителей. Впрочем, о качестве голосования можно много говорить. В разделе FAQ организаторы сами признаются, что результаты голосования «накручивались», а затем обнулялись администрацией. Так что смотреть на рейтинг «народного голосования» по большому счету бессмысленно. Но вот тот факт, что за всех троих победителей по версии жюри проголосовало только четыре участника, в то время как количество голосов в «топе» народного голосования перевалило за несколько тысяч — вызывает мягко говоря недоумение. Правила»народного голосования» явно не были продуманы организаторами и предоставили простор для злоупотреблений.

    Ну, и в заключение. Последний рисунок привлек мое внимание еще по одной причине. Он находится в «топе», и его название мелькает на сайте. А называется он «недопустить вирусов «. Именно так, слитно.

    Грустно это как-то, что среди всех организаторов конкурса не нашлось ни одного педагога, да просто грамотного человека, кто исправил бы ошибку. И так и гуляет теперь это название — «недопустить вирусов», сея сомнение в головах тинейджеров — а может, и вправду, иногда «не» с глаголами пишется слитно?

    Уважаемая Елена! Сам факт конкурса меня необычайно порадовал. Мы действительно сегодня СОВЕРШЕННО ничего не знаем о том, что происходит с нашими детьми в виртуальном пространстве. Я писал как-то о британском исследовании на эту тему — насколько кардинально расходится описание реальной «жизни» подростка в интернете и того, как это видится его родителям. Я не очень склонен драматизировать ситуацию, и считаю, что на фоне сетевого «беспредела» у ребенка вырабатывается некий иммунитет, весь вопрос в дозах и готовности получить негатив. Поэтому говорить об этом, понимать, что происходит, оценивать ситуацию — крайне необходимо. И Вы очень точно указали корень проблемы — даже понимая, мы, педагоги, совершенно не представляем КАК на эту тему работать с детьми. Что же до рисунков и оценивания их — то тут я с Вами не согласен. Рисунок, сделанный в фотошопе, гимпе или даже пэйнте — ничем не менее самостоятельный, чем рисунок на бумаге. Тем более, что создатели сайта специально разместили на его страницах флэш-редактор, при помощи которого дети могли рисовать прямо на сайте. Но работ этих среди лауреатов не видно. Как мне кажется, все дело в том, что среди организаторов не оказалось людей, действительно способных оценить уровень мастерства и самостоятельности ребенка в области компьютерной графики. Я вообще не очень понимаю. по каким одинаковым критериям можно оценивать рисунок 8-летнего ребенка и 16-летнего сформировавшегося художника. Из-за размытости критериев и результат такой.

    Конкурс организаторами объявлялся для детей разного возраста, без акцента на то, что дети будут создавать свои работы вместе с учителями. Вероятно, это объясняет факт оценивания? в том числе, и работ нарисованных детьми, а не созданных с помощью специальных компьютерных программ. Мне кажется, что конкурсом «Интернешка» положено начало привлечению внимания общественности (педагогов и родителей, бизнес-компаний — производителей контента и провайдеров) к существующей проблеме — и это замечательно! А вот с тем, что же такое «безопасность» школьников в Интернете хотелось бы, действительно, как-то почетче определиться педагогам… На мой взгляд, продолжением начатого в прошлом году Безопасного интернета как раз и должно стать понимание всеми участниками пед процесса того, что же это такое и как (в каких формах, какими методами и приемами, на каких конкретно предметах) работать со школьниками над разъяснением того, что многое в интернете — не реальность, а лишь видимость реальности, выражающей чьи-то взрослые интересы и цели

    Источник: http://shperk.ru/bezopasnost-detej/bezopasnost-detej.html

    Следующие статьи:



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 351)
  • Закатывание глаз у взрослых (просм 155)
  • Как научиться дрожать зрачками (просм 125)
  • Белый нарост на глазном яблоке (просм 102)
  • Рисунки на тему осторожно дети на дороге картинки (просм 74)
  • Лютеина при беременности отзывы врачей (просм 62)
  • Белые точки на веках глаз фото (просм 59)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте