Главная » Советы из интернет журналов

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Если Вы хотите научиться рисовать стрелки на глазах, значит, без подводки не обойтись. Для начала разберемся, какие виды подводки для глаз существуют. Магазины косметики предлагают огромное множество – тут Вам и контурные карандаши и жидкие текстуры, а от разнообразия всевозможных тюбиков и футлярчиков с подводкой можно растеряться. Однако, если предположить, что существуют основные, базовые виды подводки для глаз, то их, в общем, не так уж и много. А вот уже упаковка – дело производителя и вкусовое предпочтение покупателя (либо фактор привычки, женщины ведь часто привыкают к одному средству, которым потом постоянно пользуются.) Итак…

Карандаш Существуют карандаши матовые и перламутровые, а также – карандаши разной твёрдости. Для прорисовки более насыщенной линии, или, например, подкрашивания внутренней стороны века необходим мягкий карандаш. Более твёрдый карандаш даёт более чёткую линию и дольше держится на веках, но твердый карандаш требует умелого обращения, новичкам его использовать не рекомендуется.

Жидкая подводка Более стойкая, чем карандаш, и к тому же дает более интенсивный цвет. Важнейшая деталь в жидкой подводке – кисточка. Она может быть в виде тонкой кисти длиной до 1 см, либо в виде твердого наконечника, напоминающего фломастер. Последний вариант особенно удобен для тех, кто только начал осваивать жидкую подводку – с фломастероподобным аппликатором легче провести ровную линию. Жидкая подводка с кисточкой – орудие профессионалов.

Кремообразная подводка Такая подводка подходит больше для случаев, когда макияж нужно сделать не себе, а, к примеру, подруге. Чтобы самой умело красить глаза кремообразной подводкой, нужно как следует набить руку.

Подводка-фломастер Ее главное удобство - в том, что не нужно дозировать количество подводки на кисточке самостоятельно, а так макияж получается быстрее. Но в тюбике подводка-фломастер довольно быстро высыхает.

Тени Подводка тенями предполагает влажное нанесение – прежде чем нарисовать стрелку, аппликатор нужно смочить. Особенно хороши для стрелок запечённые тени.

Как рисовать стрелки на глазах Тем, кто впервые взял подводку в руки, профессиональные визажисты советуют потренироваться, как рисовать стрелки, сначала на бумаге. Нарисуйте глаза (не обязательно в натуральную величину), и нанесите подводку в виде стрелок. Наносить подводку можно по-разному: начиная с внутреннего уголка глаза или от середины глаза. Существует техника, при которой подводкой сначала расставляется несколько точек по всему контуру верхнего века, а затем они соединяются в одну линию. Выбирайте способ, который удобнее. Важно! Рисовать стрелки на глазах удобнее, если поставить зеркало на стол и опираться локтем о поверхность стола. Начинать лучше с тонкой линии – сделать при необходимости стрелку более широкой легче, чем корректировать потом слишком широкие мазки. Линию старайтесь вести максимально близко к ресничному краю, тогда эффект максимально густых ресниц будет обеспечен. Нанося подводку, убедитесь, что на кисточке нет избытков туши. Глаз, на котором рисуете стрелку, держите полуоткрытым – так легче заметить возможные неровности. Чтобы глаза не выглядели грустно опущенными, кончики стрелок всегда должны быть направлены вверх. В идеале кончик каждой стрелки должен как бы продлевать нижнюю линию ресниц, приподнимаясь вверх.

Кому какие подойдут? Здесь придется учесть все нюансы: от назначения вашего макияжа (повседневный, вечерний) до формы глаз. «Вечернюю стрелку» вы можете сделать более яркой, насыщенной, дополнить мерцающими тенями или блестками. Важно помнить, что линия (если не используете растушевку тенями, например) должна быть совершенно ровной, четкой.

Напрасно считается, что дамам, у которых глаза близко посажены, стрелки рисовать не рекомендуется. Правильно нанесенная стрелка сможет «раздвинуть» глаза: нужно провести стрелку от середины века, а не от внутреннего уголка. Начните рисовать тонкую линию, а к внешнему углу глаза сделайте линию толще и плавно поднимите ее вверх.

Если же глаза, наоборот, посажены широко, стоит начинать линию у внутреннего уголка сразу достаточно толстой, и закончить ее над внешним уголком, не выводя ее далеко, чуть приподняв кверху. Чтобы зрительно увеличить маленькие глаза, не стоит полностью их очерчивать – это сделает их ещё меньше. Стрелку начните с середины века, близко к линии роста ресниц, и ведите ее тонко-тонко к внешнему углу, приподнимая постепенно вверх. Если ваши глаза круглой формы, верхнее веко нужно подвести от внутреннего уголка к внешнему, выйти за край глаза, легонько поднимая линию к вискам. Но очень длинными делать стрелки не стоит, она может выйти за контур глаза не более, чем на 5 мм, чтобы глаза смотрелись аккуратнее. В том случае, если вам хочется сделать глаза более круглыми, то нужно исхитриться: стрелку сделать тонкой у внутреннего угла глаза и у внешнего, а по центру – утолщение.

Экспериментируем с вариантами стрелок Подводка по внутреннему краю нижнего века делает взгляд дымчатым, выразительным. Однако, она противопоказана для маленьких или асимметричных глаз, так как выявляет их неодинаковый размер или форму. Стрелка вверху и внизу глаза: каждая линия идёт по веку, но во внешнем углу глаза – в отличие от классической срелки – они не соединяются, а идут параллельно. А расстояние между ними выделяется более светлым карандашом или тенями, чтобы подчеркнуть разрыв.

Важные мелочи Имейте в виду, что черная подводка уменьшает глаза, и поэтому, чем меньше глаза, тем тоньше должна быть линия. Если глаза очень маленькие, то классической черной подводкой лучше совсем не пользоваться – вместо нее используйте карандаши золотистых и серебряных оттенков, которые визуально увеличивают глаза. При круглых глазах навыкате тонкая подводка противопоказана – больше подойдут широкие карандашные стрелки. Их, кстати, хорошо растушевывать для создания дымчатого эффекта. Стилисты напоминают, что классические тонкие черные стрелки на глазах хорошо сочетаются с красной или вишневой помадой, создавая ретро-образ. Широкие стрелки лучше смотрятся с нейтральными или светлыми оттенками для губ.

Источник: http://vk.com/topic-27036933_27111003

  • Стрелки на глазах как нарисовать фото
  • Строение глаза 4 класс
  • Строение глаза 8 класс таблица

Стрелки на глазах как нарисовать фото

Сегодня мы расскажем о правильном способе, как нарисовать красивые графичные стрелки на глазах, с помощью карандаша и подводки. Проработаем ресничные контуры для того, чтобы заполнить пространство между ресничками.

Рисуем это либо темно синим, либо каким-нибудь темным карандашом, чтобы наша графичная стрелка не смотрелась отдельно от нашего ресничного края, чтобы не было провала в цвете.

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Наносим базовый оттенок теней на все подвижное и неподвижное веко глаз. Многие спрашивают: "Зачем нужно наносить базовые тени, если достаточно просто нарисовать стрелку?" Базовые тени служат некой подложкой, если их нанести правильно, то благодаря им наши веки будут сияющими, текстура будет хорошо распределяться, стрелочка будет выглядеть очень элегантной, вписываться в макияж, стрелочка не будет выглядеть как отдельный элемент от глаз.

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Нарисуем разметку для наших будущих стрелок: при открытом взгляде мы намечаем эту точку, на данный момент мы будет делать стрелки графичные, красивые, черные "голливудские", поэтому у нас разметка достаточно выше линии собственной складки, потому что стрелка у нас будет широкая, а не тоненькая. Нужен острый карандаш, чтобы было меньше грязи. Теперь соединяем нашу линию.

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Где закончить стрелку мы уже знаем, а как понять где граница начала? Конечно же, все зависит от строения глаза. Если глаза близко посажены - ни в коем случае стрелочка наша не начинается у начала внутреннего уголка глаза, мы ее делаем где-то на 2/3, то есть с помощью длины и формы стрелки мы можем наши глаза расширить, сузить, раздвинуть - полностью скорректировать форму и размер нашего глаза так чтобы это смотрелось красиво.

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Теперь мы обводим жидкой подводкой наш хорошо подготовленный черновик, то есть у нас есть стрелка, нарисованная карандашом, заштрихованная, в принципе уже почти готова. Не хватает ее сделать выразительной, глянцевой или матовой. Если мы берем подводку, если она слишком жидкая - первый штрих мы делаем на руку, дабы не допустить размазывание подводки. Начинаем, как правило, с середины делать обводку и работаем всей плоскостью нашей кисточки, максимально приблизив к ресничному краю. Заполняем пространство, обязательно помним о том, что стрелка наша должна начинаться с точечки, как бы неоткуда.

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Для более красивого и правильного взгляда добавляем немножечко теней в нашу складочку и обязательно по нижнем веку. А чтобы образ глаз был завершенным, добавляем тушь для объема наших ресниц, хорошо прокрашиваем ресницы, можно даже наклеить пучки, если ваши ресницы недостаточно густые и длинные, тогда у вас будет очень шикарный вечерний макияж.

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Видео: Как правильно нарисовать красивые стрелки на глазах

Источник: http://modnyeledi.ru/kak-narisovat-strelki-glaza-karandash.html

Строение глаза 4 класс

Стрелки на глазах жидкой подводкой

Строение глаза. Глаз- орган зрения животных и человека. Человеческий глаз - сложная оптическая система Глаз человека состоит из глазного яблока, соединенного зрительным нервом с головным мозгом и вспомогательного аппарата (веки, слезные органы и мышцы, двигающее глазное яблоко).

Слайд 4 из презентации «Дефекты зрения» . Размер архива с презентацией 279 КБ.

Биология 9 класс

краткое содержание других презентаций

«Крахмал» - Фотосинтез – главный биохимический процесс на Земле. Результат: на обесцвеченном листе появилась синяя фигура. Зерна крахмала в клубнях картофеля. Главное вещество фотосинтеза — зеленый пигмент хлорофилл. Мальтоза. Тщательное пережевывание пищи – залог хорошего пищеварения. Крахмал как питательное вещество. Хлорофилл находится в мембранах гран, из-за чего хлоропласты приобретают зеленый цвет. Обнаружение крахмала в листьях растений как конечного продукта фотосинтеза.

«Собаки и кошки» - Ни в коем случае нельзя разрешать спать кошкам в постели с людьми. Нельзя выпускать кошек без надзора во двор и на улицу. Проект. Место не должно быть на сквозняках, около отопительных приборов, в темном помещение. Заболевание выражается в повышении температуры, рвоте, зловонном поносе. В кашу добавляют 3-5 г сырого мяса. Длинношерстных кошек рекомендуется расчесывать индивидуальным чистым гребнем. В коммунальных квартирах собаку нельзя содержать без согласия всех жильцов. Содержание кошек.

«Горная болезнь» - работа учащихся 9-х классов руководитель группы Магазина Евгения школы №10. Обжитое высокогорье приходится на высоту до 4500 м. Учитель консультант :Борушко Анна Вячеславовна. Обобщенная схема механизмов влияния гипоксии на организм… Таблица. Выше расположено нежилое снежное высокогорье и сверхвысокогорье. Выводы Библиография. Адаптация человека к условиям высокогорья. В настоящее время в горах проживает около 500 млн людей.

«Минеральные вещества» - Необходим для передачи нервных импульсов. Страдает и кожа - возникают различные дерматиты. Необходим для нормального функционирования почек. Во фруктах и многих овощах совсем мало. Фтор: Йод: Важен для метаболизма кальция и витамина С, а также фосфора, натрия и калия. Оптимальное количество селена 50-70 мг в день. Важный совет. Важный минерал, входящий в рацион в большом количестве. Не доводите дело до аритмии, артериальной гипотонии или даже до сердечного приступа. Минеральные вещества. Минеральные вещества содержатся в организме в небольшом количестве и участвуют в важнейших функциях.

«Мочевыделительная система человека» - Почки окружены перинефральным жиром; кверху и несколько спереди от почек располагаются надпочечники. У человека Состоит из пары почек, двух мочеточников, мочевого пузыря и мочеиспускательного канала. Расположение почек. Внутреннее расположение мочевыделительной системы. Мочевой пузырь служит для накопления мочи. Строение мочевыделительной системы. Механизм мочеобразования до сих пор полностью не ясен. Функции почек. Строение почки. Почки отвечают за регуляцию pH крови.

«Ядро биология» - БАКТЕРИИ (древнейшие одноклеточные существа). Днк. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12. (Лишены ядра). Грибы. Регулирует. Хромосомный набор клетки. 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46. Кариотип. 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30. Диплоидный набор – 46 хромосом. Гомологичные хромосомы. 1773 - 1858. (Содержат хорошо оформленное ядро). Регуляция считывания наследственной информации. Хранение генетической информации. 9 класс. Ядро ореха.

Всего в теме «Биология 9 класс» 77 презентаций

Источник: http://5klass.net/biologija-9-klass/Defekty-zrenija/004-Stroenie-glaza.html

Строение глаза 8 класс таблица

1. Мотивационный этап:

Учитель: Предлагаю ребятам назвать, тему урока (на экране возникают изображения различных пейзажей).

Смотреть на мир, видеть его красоту, слышать разнообразные палитры звуков, ощущать миллионы оттенков ароматов цветов и трав – великое счастье.

Это счастье дают нам органы чувств.

Догадались, тема нашего урока: «Органы чувств. Анализаторы. Строение глаза».

Что дает нам знание нового материала . Прежде всего, умение ценить и беречь свое здоровье и здоровье окружающих. А именно – зрение.

Какие учебные задачи стоят перед вами ?

Учебные задачи урока: узнать, что такое анализатор, какое строение имеет зрительный анализатор, как построен глаз, отвечает ли его строение выполняемой им функции, каковы причины нарушения функции зрения.

Какие учебные действия я вам предлагаю выполнить на уроке для достижения цели?

План учебных действий :

Внимательно прослушать сообщения учителя по теме.

Составить опорные схемы, согласно заданию учителя, используя информационные листы и материал учебника (учебник стр. 61, раздел 5, параграф 18), составить глоссарий по данной теме.

Выступить с защитой своей опорной схемы.

Принять участие в творческой работе «Враги глаз»

Принять участие в конкурсе «Правила сохранения здоровья глаз».

Провести анализ учебной деятельности на уроке и ее оценивание (рефлексия).

2. Операционально - познавательный этап

Задание: Ребята, каждая группа (всего три группы) получает листы с заданием, выполнение которых возможно при самостоятельном изучении информации и при внимательном прослушивании учебного материала, а также информационные листы. Предлагаю вначале краткий обзор темы

Первый пункт нашей темы «Органы чувств. Анализаторы».

Изучив тему «Нервная система» вы знаете, что одна из основных функций нервной системы, это переработка всей информации, поступающей от органов чувств. Какие органы чувств вам знакомы?

Органы чувств – это глаз, ухо, нос, язык, кожа. Какие ассоциации возникают у вас с понятием глаз, ухо, нос, язык, кожа ?

Слайд «Органы чувств» Для каждого из них характерен особый вид рецепторов, реагирующих на адекватный раздражитель. Это вы видите на слайде. Но орган чувств является лишь частью сложной системы, позволяющей нам воспринимать раздражения окружающей среды.

Эта система называется - анализатор или сенсорная система. Что же такой анализатор ? Анализатор – это совокупность чувствительных нервных образований, обеспечивающих восприятие и анализ раздражителей, действующих на организм.

В результате деятельности анализаторов в больших полушариях головного мозга возникают ощущения. Через ощущения происходит восприятие и ориентация в окружающей среде.

Виды анализаторов: зрительный, слуховой, вкусовой, вестибулярный, обонятельный, кожный и двигательный анализатор .

Строение анализатора: по Павлову И.П. анализатор состоит из трех звеньев

периферический отдел (рецепторы: контактные и дистантные).

проводниковый отдел (нервные волокна).

центральный отдел (участок коры больших полушарий - КБП).

Слайд «Схема анализатора».

Сравнить со схемой рефлекторной дуги. Слайд «Рефлекторная дуга»

обнаружение и различение сигналов (рецепторы)

преобразование сигналов и их кодирование (рецепторы)

передача сигналов (рецепторы и проводящие пути)

анализ, классификация и опознание сигнала (кора больших полушарий ГМ)

А теперь, прошу выполнить первое задание участникам каждой группы ( 1 мин)

№2. Составить схему прохождения светового раздражителя в зрительном анализаторе.

№3. Составить глоссарий по новой теме.

Представьте ваши схемы. Молодцы!

Вывод . анализаторы – это сложные системы, с помощью которых возникают различные виды ощущений (световые, звуковые, температурные и др.) В результате детального анализа поступающей информации и непрерывного синтеза в головном мозге, осуществляется целостное восприятие окружающего нас мира.

Второй пункт нашей темы «Строение глаза».

В повести «Слепой музыкант» В.Г. Короленко сказано: «Глаза – зеркало души, но может быть, вернее, их нужно было бы сравнить с окнами, через которые вливаются в душу впечатления яркого, сверкающего, цветного мира».

Глаза позволяют жить полноценной жизнью, ориентироваться в окружающем мире. Глаза - источник эстетического и интеллектуального развития. 90% всей информации поступает с помощью глаз. Каково же строение человеческого глаза?

Слайд «Строение глаза».

Узнать о лабиринтах его строения вам поможет ваша зоркость, внимание, интерес.

Глаз состоит из глазного яблока и вспомогательного аппарата .

1. Вспомогательный аппарат – это веки ресницы, слезные железы и мышцы глазного яблока.

Веки и ресницы защищают, слезные железы продуцируют слезы, мышцы глазного яблока приводят его в движение, ориентируя в сторону рассматриваемого предмета.

2 . Глазное яблоко расположено в глазнице, имеет шаровидную форму. Оно содержит три оболочки: фиброзную (наружную), сосудистую (среднюю) и сетчатую ( внутреннюю), а также внутреннее ядро, состоящее из хрусталика . стекловидного тела и водянистой влаги передней и задней камер глаза.

Фиброзная оболочка имеет склеру (задний отдел, плотная непрозрачная белочная оболочка), и роговицу (передняя часть, прозрачная, выпуклая).

Сосудистая оболочка богата сосудами и пигментами. В ней выделяют собственно сосудистую оболочку (задняя часть), ресничное тело и радужную оболочку.

Ресничное тело – это ресничная мышца, изменяющая своим сокращением кривизну хрусталика. Радужная оболочка (радужка ) имеет вид кольца, окраска которой зависит от пигмента, содержащегося в ней. В центре радужки находится отверстие – зрачок . Он может сужаться и сокращаться, благодаря сокращению мышц, расположенных в радужке.

В сетчатке различают две части: заднюю – зрительную, воспринимающую световые раздражения, и переднюю слепую не содержащую светочувствительных элементов.

Зрительная часть сетчатки содержит фоторецепторы: палочки (130 млн) и колбочки (7 млн) .

Палочки реагируют на сумеречный свет и не различают цветов. Колбочки же возбуждаются ярким светом и способны различать цвет. В палочках имеется красный пигмент – родопсин, а в колбочках иодопсин. В результате фотохимических реакции, эти пигменты способны распадаться, а затем восстанавливаться. При отсутствии витамина А родопсин не восстанавливается, в результате возникает куриная слепот а.

Колбочек в сетчатке три вида . воспринимающих красный, зеленый и сине-фиолетовый цвета. Распознавание других цветов зависит от комбинации этих трех. Одинаковые по силе световые раздражения, одновременно действующие на три типа колбочек, дают ощущения белого цвета. Колбочки сосредоточены в центре сетчатки. Прямо против зрачка имеется желтое пятно – место наилучшего видения, в состав которого входят только колбочки. К периферии сетчатки число колбочек уменьшается, а число палочек растет. Место на сетчатке, откуда выходит зрительный нерв, называют слепое пятно, оно лишено рецепторов.

Большая часть глазного яблока заполнена прозрачной студенистой массой, образующей стекловидное тело, которое поддерживает форму глазного яблока

Хрусталик представляет собой двояковыпуклую линзу. Способность хрусталика изменять свою кривизну в зависимости от удаленности предметов называется аккомодацией. При нарушении аккомодации возникает либо близорукость , либо дальнозоркость.

Слайд «Нарушение аккомодации».

Передняя камера расположена между роговицей и радужкой. Задняя камера – между радужкой и хрусталиком. Обе камеры заполнены водянистой влагой.

Как действует зрительный анализатор?

Слайд «Зрительный анализатор».

Рецепторы возбуждаются от квантов света. Световые лучи проходят несколько преломляющих сред: роговицу, водянистую влагу, хрусталик, стекловидное тело и попадают на сетчатку, которая воспринимает их. Но на сетчатке изображение получается перевернутым и уменьшенным. Фотохимические реакции в колбочках и палочках преобразовывают полученные изображения на сетчатке в нервные импульсы . которые через зрительный нерв передаются в зрительную зону коры больших полушарий .

Слайд «Кора больших полушарий ».

Благодаря переработке в коре информации, получаемой от сетчатки и рецепторов других органов чувств, мы воспринимаем предметы в их естественном положении.

-Так ребята, осуществляется сложный процесс зрительного восприятия.

-Прослушав и увидев новую информацию с помощью органов чувств, я прошу, за три минуты каждой группе выполнить задания №2 и №3, и представить свою творческую работу по составлению опорных схем и глоссарий (разбор глоссария при закреплении).

Затем учащиеся представляют свою работу (защита 2 мин).

Проверка выполненного задания.

Примечание: в глоссарии собраны новые термины и понятия (слова: анализаторы, аккомодация, хрусталик, близорукость, дальнозоркость, радужка, роговица, склера, сетчатка, зрительный нерв, фоторецепторы, колбочки, палочки, зрачок, слепое пятно, желтое пятно, зрительный нерв, пигменты родопсин и иодопсин).

Вывод: Глаз – орган зрения. Он представляет совершеннейшую природную оптическую систему, действие которой обеспечивает четкое, объемное восприятие предмета и его местоположение в пространстве. Адекватный раздражитель – световые лучи. Глаз состоит из глазного яблока и вспомогательного аппарата. Рецепторы зрения – фоторецепторы (палочки и колбочки) получают информацию в результате неоднократного преломления лучей, проходящих через преломляющие среды глаза.

Полученные изображения преобразовываются и кодируются в нервные импульсы, поступающие в зрительную долю коры больших полушарий ГМ, где происходит анализ, классификация и опознание полученного изображения.

Следующий вопрос нашей темы «Гигиена зрения».

Известный немецкий врач М. Петтенкофер говорил: «Часто мы поступаем как расточительный наследник богатых родителей, не зная настоящей цены своему здоровью, полученному по наследству. Мы расходуем его без расчета, не заботясь о будущем. Только тогда мы узнаем цену этого богатства, когда из здоровых превращаемся в больных».

Ребята, зрение - это великий дар природы, поэтому сохранить здоровье глаз должен каждый человек. Предлагаю вашему вниманию видеоролик «Встреча с врачом офтальмологом». Показ видеоролика.

Глаза – очень нежный и уязвимый орган, и у глаз множество врагов.

Предлагаю каждой творческой группе принять участие в

импровизированной выставке «Враги глаз». Сейчас вы должны в течение трех минут нарисовать врагов глаз. По истечении этого времени представить ваши рисунки в виде одного – двух предложений или стишка .

Молодцы ребята, верно у глаз очень много врагов, но самым главным действующим лицом в процессе сохранения здоровья глаз является сам человек. Мы должны научиться беречь наше здоровье и конечно, здоровье глаз, поэтому я предлагаю провести

конкурс на тему «Правила сохранения здоровья глаз». Каждая группа в порядке очередности выдвигает свой тезис, излагающий одно правило. Это повторяется по кругу до тех пор, пока вы сможете выдвигать свои тезисы. Проигрывают те группы, которые не смогли выдвинуть свой очередной тезис.

Например, тезис «Не читай в едущем транспорте» или «Будь осторожен при обращении с острыми предметами».

После представления работ учащихся и их обсуждения учитель делает вывод о правилах сохранения здоровья глаз.

Слайд «Правила сохранения здоровья глаз».

Релаксация «Зарядка для глаз»

Для закрепления я предлагаю учащимся представить свой глоссарий. Какие новые понятия и термины вы записали? Давайте их повторим.

Домашнее задание: Дать определения всем терминам, внесенным в глоссарий, письменно; изучить параграф 18, раздел 5, стр. 61 учебника, ответить на вопросы.

Рефлексивно – оценочный этап.

Оценивание учебной деятельности учащихся и комментирование оценок.

Итак, подходя к концу урока, еще раз хочу напомнить вам, что глаза – это источник знаний. Сегодня вы узнали о строении анализатора, строении глаза, узнали много новых терминов по теме. Я хочу, чтобы вы ушли из урока с определенным багажом знания, с желанием знать и постигать знания. Но сейчас вы проанализируете нашу совместную деятельность и дадите оценку этому уроку. То есть проведем минутку под названием «Рефлексия»

Рефлексия. Закройте на минуту глаза, расслабьтесь, сядьте удобнее, и обдумайте то, что вы делали на уроке. А теперь выполните тест. Листочки не подписывайте. Если вы согласны с утверждением, то ставьте около него “+”:

Я узнал(а) много нового.

Мне это пригодится в жизни.

На уроке было, над чем подумать.

На уроке я поработал(а) добросовестно.

Мне было интересно.

Поднимите руки те, кто поставил 5 “+”, 4 “+”, 3 “+”. (Это оценка за урок и себе и мне - учителю)

Источник: http://doc4web.ru/biologiya/konspekt-uroka-biologii-dlya-klassa-organi-chuvstv-analizatori-s.html

Следующие статьи:



Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 1097)
  • Закатывание глаз у взрослых (просм 271)
  • Как научиться дрожать зрачками (просм 231)
  • Контактные линзы при возрастной дальнозоркости (просм 115)
  • Витамины шб для глаз (просм 101)
  • Белый нарост на глазном яблоке (просм 93)
  • Глазные капли инструкция цена (просм 91)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте