Главная » Визин

Читы на икс ком энеми визин

XCOM: Enemy Unknown

Сюжет близок к сюжету оригинала. 2015 год. На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной международной организации XCOM (англ. E x traterrestrial Com bat unit — подразделение по борьбе с инопланетянами), которая располагает самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками человечества. В ней работают лучшие специалисты мира — военные и ученые. Организация XCOM должна вести боевые действия против внеземного врага, угрожающего существованию человеческой цивилизации и обладающего огромным технологическим перевесом [3] .

Как и оригинал, XCOM: Enemy Unknown делится на две составляющие — глобальная стратегия (Geoscape из классической UFO) и тактические операции (Battlescape из классической UFO).

Стратегия Править

Игроку предоставляется центральная база XCOM, с которой осуществляется стратегическое руководство организацией: наблюдение за действиями пришельцев на глобальной карте мира при помощи спутниковой сети, распределение финансирования на развитие научно-технического потенциала, вооружение и размещение перехватчиков для уничтожения летающих тарелок, а также проведение боевых операций против пришельцев силами имеющихся бойцов в наземных стычках [3]. База представляется игроку в виде «муравьиной фермы » — среза грунта, позволяющего смотреть на помещения «сбоку».

В начале игрок должен разместить базу на поверхности Земли. От расположения базы зависит то, какие дополнительные преимущества станут доступны прямо со старта — это может быть дополнительный приток денежных средств, снижение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских, «альтернативные методы» изучения пленных пришельцев (без затрат времени), половинная цена на покупку, изготовление и поддержку перехватчиков и сопутствующих технологий, или же снижение стоимости улучшений в специальных сооружениях базы. Первый «континентальный» бонус игрок получит, выбрав место для размещения базы, остальные бонусы становятся доступны после полного покрытия спутниками территории на других континентах (коих всего пять, Австралия отнесена к Азии).

На протяжении игры базу можно развивать и достраивать, проводя выемку грунта и размещая новые помещения в образовавшихся пустотах.

В отличие от оригинала, доступна только одна полноценная база, на остальных континентах можно разместить лишь самолёты-перехватчики.

Основная задача игры заключается в обеспечении безопасности 16 вошедших в проект ХСОМ стран. Критерий успешности действий организации — уровень паники населения. Если страна на момент ежемесячного отчёта Совету ХСОМ будет иметь «красный» (максимальный) уровень паники, то она с высокой вероятностью покинет проект. Ситуацию усложняют регулярные акции террора, проводимые пришельцами сразу в трёх странах. Послать десантников в таком случае можно только на одну миссию, в двух других странах уровень паники неизбежно повышается. Если проект покинет более восьми стран, игра заканчивается поражением XCOM.

Тактика Править

Тактическая составляющая представляет собой пошаговый тактический бой в трехмерном окружении, в котором есть все элементы классического игрового процесса: туман войны. линия видимости врага, реакция бойцов на появляющихся противников, разрушаемое окружение. Боевые действия крайне ограничены и носят локальный, точечный, характер. Все боевые задачи решаются командой из 4—6 бойцов.

Тактический бой заметно отличается от классического UFO Defence — вместо единиц действий за свой ход бойцы могут выполнить до двух действий — перебежку, выстрел, бросок гранаты. использование аптечки и так далее [3] .

Миссии, выполняемые на сделанных вручную картах (их всего 64), могут включать в себя контртеррористические операции. спасение и сопровождение гражданских лиц, обезвреживание бомбы, зачистку места падения или посадки НЛО, захват базы пришельцев, захват высокопоставленного пришельца, захват ценного оборудования.

У каждого бойца всего три характеристики: меткость, сила воли и очки здоровья .

После первого продвижения в звании солдат получает специализацию. Это может быть штурмовик, снайпер, тяжёлый пехотинец или солдат поддержки.

Каждый класс имеет ряд уникальных способностей, количество которых увеличивается с повышением звания солдата (от рядового до полковника). С каждым новым повышением можно выбрать одну из двух способностей, что позволяет сформировать желаемый тип оперативника (например, боец поддержки может быть полевым врачом. а может обеспечивать дымовое прикрытие товарищей штурмовика можно сделать «непробиваемым танком», а можно — специалистом ближнего боя и так далее).

После изучения соответствующей технологии учёными и постройки пси-лаборатории инженерами, специальная проверка может выявить обладателей редких псионических способностей. которые развиваются независимо от класса.

Как и в оригинале, бойцов можно заменить на тяжёлые беспилотные танкетки. по-сути являющиеся дронами. В «XCOM: Enemy Unknown», они называются S.H.I.V. (Super Heavy Infantry Vehicle — сверх-тяжёлая машина пехоты также, «shiv» — по-английски означает «заточка »). S.H.I.V. не получают опыта и занимают одно место в казарме и в отряде. Существует три типа S.H.I.V. обычный (модель «Гром»), сплавный (модель «Голиаф»), и парящий (модель «Молния»). Сплавный S.H.I.V. можно использовать как передвижное низкое укрытие для бойцов. Парящий S.H.I.V. способен на некоторое время взмыть в воздух, но количество энергоресурса на это ограничено. Первоначально, S.H.I.V. вооружены пулемётами но могут быть улучшены до лазерных и плазменных пушек по-окончанию соответствующих проектов в литейном цехе. Как и бойцам, повреждённым S.H.I.V. требуется время на базе для ремонта, однако их можно ремонтировать и в бою с помощью дугового метателя.

Классы солдат Править

  • Штурмовик . специалист по ближнему бою. Может быть вооружён дробовиком либо автоматом (или их эквиваленты, основанные на технологиях пришельцев). Второе оружие — пистолет. Способности помогают бойцу быстрее и безопаснее подбегать к врагу или заходить с фланга.
  • Снайпер . специалист по точным выстрелам издалека. Вооружён снайперской винтовкой (или энерго-эквивалентом). Второе оружие — пистолет. В отличие от других классов, первоначально после перебежки не может стрелять или открывать ответный огонь из основного оружия во время хода пришельцев, но это можно исправить способностью хоть и с понижением точности выстрела. Способности сосредоточены на критических повреждениях.
  • Тяжёлый пехотинец . вооружён пулемётом (или тяжёлым лазером/плазмомётом). Второе оружие — гранатомёт (поначалу однозарядный). Может подавлять врага огнём «поверх головы», значительно понижая точность ответного огня. Дальнейшие способности могут увеличить количество ракет для РПГ, увеличить эффективность против роботов, позволить стрелять несколько раз за ход.
  • Солдат поддержки . вооружён автоматом (или эквивалентом). Второе оружие — пистолет. Малоспособен поначалу, но дальнейшие способности могут сделать его опытным лекарем (он сможет носить три аптечки вместо одной и поднимать критически раненых бойцов на ноги).
  • Псионик . дополнительный класс, доступный после постройки пси-лаборатории. Добавляет к навыкам солдата одного из основных классов дерево развития пси способностей (от запугивания до контроля над солдатами противника и остановки снарядов). Псионик максимального ранга необходим для того, чтобы получить доступ к финальной миссии.
  • Все сотрудники Firaxis. участвовавшие в разработке игры, были обязаны пройти оригинальную X-COM: UFO Defense [4] .

    XCOM: Enemy Unknown поступила в продажу 9 октября 2012 года в Северной Америке и 12 октября — в остальном мире. Также игра распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam .

    Для персональных компьютеров существуют две версии — обычная и специальная, в которую включены дополнительные материалы: книга с изображениями, постер, нашивка XCOM, а также коллекция обоев для рабочего стола и саундтрек [5] .

    При предзаказе игры предлагались дополнения: облик классического солдата XCOM (с характерной прической флэттоп ), дополнительные визуальные скины брони солдат и дополнительные цвета расцветки брони. Кроме того, пользователи Steam при предзаказе получали предметы к Team Fortress 2 и бесплатную копию Civilization V. [6] Позднее дополнения стали доступны в качестве отдельного DLC.

    5 декабря 2012 года вышло сюжетное дополнение Slingshot. которое включает в себя три новые карты и сюжетную кампанию с участием нового персонажа — оперативника триады Чжана. Сюжет разворачивается вокруг новых секретных технологий пришельцев, к которым получили доступ китайские триады. [7]

    В июне 2013 году игра вышла для iOS. практически без изменения игрового процесса [8] .

    В 2014 году игра вышла на платформе Android с незначительными отличиями от компьютерной версии.

    Дополнение XCOM: Enemy Within Править

    21 августа 2013 года было анонсировано второе сюжетное дополнение Enemy Within . в котором анонсировано появление подпольной организации EXALT, целью которой является захват мирового господства при помощи новых технологий пришельцев. [9] Также появятся несколько новых типов врагов, вооружения, миссий (оборона базы, операции «под прикрытием»), новый класс игровых персонажей Mech Trooper и генетическая ветка развития способностей оперативников. Дополнение вышло 12 ноября 2013 года (США) и 15 ноября 2013 года (остальной мир).

    Продолжение XCOM 2 было анонсировано 1 июня 2015 года для платформ Microsoft Windows. Mac OS X и Linux. Изначально выход игры был запланирован на ноябрь 2015 года, после чего перенесен на 5 февраля 2016 года. Разработчиком игры является Firaxis Games. издателем — 2K Games. По сюжету игры, после событий XCOM: Enemy Unknown прошло 20 лет, люди проиграли войну против инопланетян, и вся планета была оккупирована инопланетянами. Игрок вновь берет на себя управление возрожденной организацией XCOM. [10]

    Пререлизная версия XCOM, розданная прессе до официального выхода игры [26]. вызвала положительные отзывы среди ведущих медиаресурсов, посвященных компьютерным играм, в числе которых являются PlayStation: The Official Magazine [27]. Official Xbox Magazine [28] и Rock, Paper, Shotgun [29] .

    Релизная версия также не разочаровала критиков, выставивших игре высокие рейтинги. Адам Биесснер из Game Informer присудил игре 9,5 баллов из 10, назвав её «достижением, испытать которое достоин каждый игрок» [13] .

    Обзор Рича Стэнтона из Eurogamer оценил игру на 9/10, описав её как «выдающуюся в своем классе», «фантастическую» и «возрождающую классику» [11] .

    Игра заняла третье место в номинации «Игра года» (2012) журнала «Игромания » [30] .

  • Игра начинается с заставки, содержащей цитату Артура Кларка — «Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны».
  • На мишенях, показанных в роликах во время испытания лазерной и плазменной винтовки установлено изображение сектоида и мутона из УФОПедии игры X-COM: UFO Defense. разработанной компанией MicroProse .
  • В качестве «пасхального яйца » в игре существуют «суперсолдаты», получить которых можно дав определенные имена обычным солдатам [31]. Среди них могут быть Сид Мейер (разработчик компьютерных игр, глава MicroProse и Firaxis Games. для активации следует вводить Сид Майер), Кен Левин (разработчик компьютерных игр, сооснователь Irrational Games. для активации следует вводить Кен Левайн), Джой Келли (писатель, художник комиксов Deadpool. Uncanny X-Men ) и Отто Зандер (персонаж известной среди фанатов XCOM фанатской работы «Let’s Play X-COM UFO: Defense» [32] ). Позднее вместе с одним из обновлений стал доступен ещё один «супергерой» — американский футболист Крис Клюве [33]. Активация любого героя приравнивается к чит-коду и ведет к отключению достижений [34] .
  • Для начала финальной миссии, необходимо построить «Камеру Голлоп». Братья Голлоп (Джулиан и Ник) — создатели первой игры XCOM.
  • В другой игре Firaxis, Sid Meier’s Civilization V: Brave New World. появляется юнит «Группа XCOM». Согласно описанию в Цивилопедии, этот юнит, заменяющий парашютистов на поздних этапах игры, призван «в свете потенциальных угроз, исходящих от огромных боевых человекоподобных роботов. инопланетян и так далее, защищать население от всех известных и неизвестных опасностей».
  • Если максимально приблизить камеру к казармам, то там можно будет увидеть своих отдыхающих бойцов.
  • Сайт Metacritic на основе пятидесяти семи рецензии поставил игре восемьдесят девять баллов из ста возможных. В России XCOM: Enemy Unknown приняли также тепло. Издательство Игромания выставило игре девять с половиной баллов по десятибальной шкале.

    Ремейк, отличающийся от оригинала, как земля от воды, заставляет проводить в себе долгие часы и не отпускает ни на минуту. XCOM: Enemy Unknown — пожалуй, лучший ремейк в истории видеоигр, глобальная претензия к которому только одна — маловато будет!

    XCOM: Enemy Unknown — советы по развитию солдат

    Ликуйте, братия, ибо XCOM: Enemy Unknown наконец-то стала доступна и в России. Поскольку тактические сражения - центральная часть игры, важно понимать, каким образом развивать ваших бойцов, и мы хотим подробно разобрать способности, доступные каждому классу. Но для начала - несколько общих советов.

  • Берите на задания по очереди всех бойцов, сидящих на базе . Если полагаться только на солдат с высокими званиями, окажетесь в ситуации, когда их всех ранят, и придется брать на следующий вылет ни на что не годных салаг. В идеале стоит выбирать пару высокоуровневых бойцов, и пару ниже званием, чтобы они тоже набирались опыта.
  • Как только будет возможность, стройте офицерскую школу и изучайте все улучшения в ней (в первую очередь - увеличение размера отряда). Единственный бесполезный бонус - чтобы нанятые новобранцы сразу становились взводными. Выдаваемых на старте солдат даже с учетом ранений и смертей хватит до конца кампании.
  • Эффективный состав отряда - два пулеметчика, два штурмовика, медик и снайпер. Это обеспечивает достаточную мобильность и боевую мощь команде, при этом с прикрытием сверху и лечением по необходимости.
  • Медик (Support)

    Первая способность, выдаваемая автоматически - дымовая граната. Позволяет создать облако дыма с бонусами к защите для всех в зоне действия (в том числе врагов). Полезно, если нужно отвести ваших бойцов из-под обстрела.

    Возможность перемещаться на три клетки дальше гораздо ценнее стрельбы на перехвате в ответ на вражеские атаки, а не только перемещения - чужие при этом сидят в укрытии, а не бегут по открытой местности, поэтому все равно промажете.

    Сразу три аптечки на задании или две дымовые гранаты - тут даже думать не надо, без лечения бойцов некоторые миссии просто не выполнимы.

    Возможность оживлять критически раненых бойцов с третью здоровья (в противном случае они выбывают до возвращения на базу) либо подавляющий огонь - выбор снова очевиден. Первое спасет вас не раз и не два, а второе лучше оставить пулеметчикам.

    Первое умение повышает защитный бонус от дымовой гранаты, второе - прибавляет бойцам в облаке силу воли и шанс на критическое попадание. Учитывая обилие врагов-псиоников ближе к концу игры, предпочтительнее последнее.

    Выбирать нельзя, позволяет взять еще один предмет - одна из лучших способностей вообще.

    Аптечка восстанавливает на 4 пункта здоровья больше, либо можно делать два выстрела на перехвате. Если не хотите таскать с собой двух медиков, брать надо первое.

    Пулеметчик (Heavy)

    Первая способность - запуск ракеты. Отличный способ накрыть сразу нескольких врагов, в том числе сидящих за укрытиями, благо промахнуться почти невозможно. Единственная проблема - уничтожение трофеев, но иногда выбора нет.

    Выстрелить два раза подряд из пулемета - что может быть лучше. Вторая способность даже рядом не стояла - союзники получают +10 к меткости против врага, которого атакует или подавляет пулеметчик.

    Разрывная ракета наносит меньше урона, чем обычная, но все затронутые ей враги получают больше урона от последующих атак. Хороший способ ослабить группу врагов, и добить их другими бойцами, чтобы сохранить трофеи.

    Вторая способность - подавление врага огнем. Он получает минус к меткости, а при попытке с места сдвинуться все в него стреляют. Очень помогает, если надо заблокировать какого-то вредоносного чужого на один ход, тем более что подавлением не промахнешься (но и урона не нанесешь).

    Выбор сложный, но поскольку в команде полезно иметь двух пулеметчиков, можно взять им разные способности.

    Двойной урон против врагов-роботов. Учитывая, насколько сильны кибердиски и сектопоиды, стоит брать. А вот второй перехват, только если первый попал в цель, случается слишком редко, чтобы быть полезным.

    Две гранаты или повышенная на две клетки дальность действия ракеты и подавления. Предпочтительнее второе, поскольку вместо гранат можно взять множество других полезных предметов.

    Выбирать нельзя, снижение получаемого урона на два, если боец в укрытии.

    Либо вторая ракета, либо дополнительный урон для подавления и всех атак по площади. Первое лучше, особенно на поздних этапах: две ракеты подряд успокоят любого, самого сильного врага.

    Снайпер (Sniper)

    Первая способность - выстрел в голову. Шанс на попадание такой же, как у обычного выстрела, а вот шанс на критический удар сильно повышен. Применять против самых сильных врагов.

    Есть искушение взять первую способность, ведь она позволяет снайперу и передвинуться, и выстрелить на том же ходу. Но при этом у него будет -20 к меткости, что сводит преимущество на нет. Зато второй навык позволяет ему стрелять по врагам, которых видят товарищи. Учитывая, что у снайпера с расстоянием меткость только вырастает, можно посадить его в начале миссии куда-то повыше и убивать всех, не сходя с места.

    Либо дополнительный урон для пистолетов, либо дополнительный бонус к меткости, когда снайпер находится выше цели. Учитывая взятый при прошлом повышении навык, надо брать именно его - пистолет ему просто не понадобится.

    Выстрел, обезвреживающий оружие врага на один ход, не раз спасет шкуру ваших бойцов. Маячок, рассеивающий туман войны на отдалении - ерунда.

    +10 к меткости против врагов меньше чем с половиной здоровья - способность бестолковая, у снайпера с меткостью и так все хорошо. Отмена пенальти на меткость выстрелов и критических попаданий при перехвате хоть ненамного, но полезнее.

    Выбирать нельзя, любое частичное укрытие считается полным.

    Выстрел против врага на открытой местности или обойденного с фланга не считается действием - слишком редкая возможность. А вот два выстрела подряд, пускай и с перезарядкой умения - очень хорошо.

    Штурмовик (Assault)

    Первая способность - выстрел после того, как сделал двойное перемещение (у всех остальных на этом ход заканчивается). Отличный способ добежать до любого врага в зоне видимости и прикончить его.

    В зависимости от числа врагов, которых видит штурмовик, бонус к защите либо к шансу на критическое попадание. Второе гораздо полезнее, чтобы гарантированно убивать врагов, к которым подбежал.

    Прекраснейший навык - первый вражеский перехват гарантированно мажет. Идеально подходит, чтобы без всякого риска подбежать для стрельбы в упор. Вторая способность, бонус к шансу на критическое попадание против стоящих рядом врагов, сильно уступает по полезности, да и дублирует предыдущую.

    Выстрел, выгоняющий врага из укрытия и наносящий сниженный урон, не идет ни в какое сравнение со способностью выстрелить во врага два раза подряд, пускай и со сниженной меткостью. В упор из дробовика все равно не промажете.

    Штурмовик стреляет в любого врага, подошедшего к нему на четыре клетки - это явно лучше дополнительного урона при критических попаданиях за всех врагов в зоне видимости. Особенно когда на вас из-за угла вылетает криссалид или берсерк.

    Дополнительное здоровье в зависимости от надетой брони, как и все майорские способности, отличная.

    Иммунитет к критическим попаданием, либо +50 к шансу на критическое попадание после подбегания к противнику. На классической сложности первое куда важнее.

    XCOM: Enemy Within: все для игры XCOM: Enemy Within, коды, читы, прохождения

    Тем, кто впервые знакомится со вселенной XCOM, мы настоятельно рекомендует пройти тьюториал перед тем, как начинать игру. Это необходимо, чтобы понять азы игрового процесса. Перед тем как погрузиться в мир XCOM: Enemy Within, необходимо выбрать место, где будет размещаться ваша база. Сразу оговоримся, что единственно правильного выбора здесь нет: каждый континент имеет свои преимущества и недостатки. Читать далее

    Цель данной операции заключается в том, чтобы обнаружить и собрать контейнеры. Сразу после загрузки отправляем бойца на сбор ресурсов. Проходим через кафе, параллельно зачищая территорию от зловредных сектоидов. После того как будет найден последний контейнер, избавляемся от оставшихся пришельцев и принимаем поздравление. Читать далее

    Первое задание является своего рода ведением в основную игру. Выполнить его очень просто. После мы попадаем на базу XCOM и производим первые улучшения. Базу также можно использовать для исследования новых проектов и прокачки своих бойцов. Здесь же будут скапливаться задания для последующего выполнения. За каждое из них мы будем получать определенную награду. Последовательно выполнения заданий значения не имеет, поэтому следующее выбираем на свой вкус. Читать далее

    Согласно сюжету наша колонна попадает в засаду. Теперь нам необходимо добраться до выживших и помочь им зачистить местность. Медленно продвигаемся вперед, уничтожая засланных противником шпионов. Последние могут быть очень опасны, если дать им возможность зайти с флангов. Этого стараемся не допускать, в самом экстренном случае можно использовать гранаты. После того как противник будет повержен, проходим еще немного вперед и находим одного из выживших. Читать далее

    Задача на эту миссию заключается в том, чтобы доставить некую вип-персону из одного конца локации в другой целой и невредимой. Естественно, по пути придется перестрелять немало дохляков. Врагов лучше всего убивать на расстоянии, не подпуская к випу. Кроме дохляков в этом задании могут повстречать и криссалиды. Их вообще лучше держать от отряда на дальнем расстоянии. Подсказка 3. Читать далее

    Новая миссия начинается с сообщения о нападении врагов. Как правило, оно приходит сразу после окончания допроса пойманного пришельца. Отправляемся в Кейптаун, чтобы спасти гражданских и отвоевать город у противника. Хоть и звучит это очень грозно, на самом деле миссия не отличается какой-либо сложностью. Чтобы спасти гражданского, достаточно подвести к нему одного из бойцов. Основная стратегия прохождения миссии - медленное и осторожное продвижение вглубь карты. Читать далее

    На новом этапе игры нам предстоит открыть охоту на пришельца, известного под именем Изгой. Последний раз он был замечен в районе упавшего инопланетного корабля. Туда и оправляемся. После поимки пришельца незамедлительно приступаем к его исследованию. Полученные данные позволят нам изготовить скелетный ключ, который необходим, чтобы попасть на инопланетную базу. Читать далее

    Издательство 2K Games объявило о том, что XCOM: Enemy Within, дополнение к одной из лучших пошаговых стратегий последних лет, выйдет на iOS и Android завтра, 13 ноября. Игра будет доступна в качестве самостоятельного приложения стоимостью $12,99. Ранее на мобильные устройства уже успела перебраться оригинальная игра XCOM: Enemy Unknown, вышедшая на больших платформах в 2012 году.XCOM: Enemy Within — это дополнение для XCOM: Enemy Unknown, стратегии, получившей звание "Игра года" в 2012 г. В Enemy Within появляется огромный спектр новых навыков, улучшений и оружия для борьбы с инопланетной угрозой. Читать далее

    Новые скрины inFamous: Second Son, XCOM: Enemy Unknown Complete Edition и первоапрельский козел

    В преддверии выхода XCOM: Enemy Within, GameGuru совместно с магазином Гамазавр проводят викторину.

    Новый трейлер проекта.

    Видео масштабного дополнения для XCOM: Enemy Unknown.

    Новое видео большого дополнения.

    Хватит играть в одиночку. Играй с людьми!

    Добавить комментарий Обсуждение игры XCOM: Enemy Within

    Fich добавил комментарий | 2 ноября 2013 г. в 14:55

    Ох заморочили игру! Была - спокойна, размЕряна, вдУмчива, понЯтна. неспЕшна.

    SKILLZ добавил комментарий | 19 августа 2014 г. в 17:01

    Много намутили, XCOM: Enemy Unknown немного, но лучше.

    Жалоба на пользователя

    Отправить сообщение пользователю

    Самый большой выбор авто в России

    2002-2017 GameGuru.ru
    Перепечатка материалов сайта возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на GameGuru как источник материала

    Коды, читы для XCOM Enemy Within секретные юниты. Пасхалка

    Читы на икс ком энеми визин Через несколько дней в Стиме начнется запуск XCOM Enemy Within . которая станет прямым продолжением в качестве дополнения XCOM Enemy Unknown. Если вы не знали, то при создании персонажа можно было выбрать определенное имя и фамилию, что являлось не только своеобразными чит кодами, но и прямыми отсылками на известных личностей игровой индустрии.

    Так и в XCOM Enemy Within существует пасхалка с секретным юнитом, которая является отсылкой к еще одной игре этой серии The Bureau XCOM Declassified и, естественно, открывает нового индивидуального персонажа.

    Enemy Within – новый персонаж юнита

    Примечание: все имена вводятся при настройке и создании персонажа. При использовании этих имен героев у вас будут отключены достижения и трофеи.

    William Carter
    Главный герой The Bureau XCOM Declassified. На герое будет стильная шляпа с полями в стиле 50-х. Имя Уильям Картер разблокирует штурмовика.

    Читы на икс ком энеми визин

    Enemy Unknown – остальные имена для юнитов

    Sid Meier
    Соучредитель Firaxis и создатель игр Civilizations, Pirates и других. Имя Сид Майер разблокирует солдата поддержки.

    Ken Levine
    Соучредитель Irrational Games и разработчик Bioshock, Freedom Force и System Shock 2. Имя Кен Левайн разблокирует снайпера.

    Joe Kelly
    Популярный автор комиксов, который работал над Суперменом, Человеком Пауком и многими другими известными персонажами. Имя Джо Келли разблокирует тяжёлого солдата.

    Otto Zander
    Герой, которого знают истинные поклонники серии. Он был героемработы фаната Let’s Play X-COM UFO. Имя Отто Зандер разблокирует штурмовика.

    Chris Kluwe (только на ПК)
    Профессиональный игрок и фанат World of Warcraft. Он выиграл привилегию стать одним из персонажей игры.

    Источники:
    ru.m.wikipedia.org, gmbox.ru, gameguru.ru, gamegoon.ru



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Код мкб отек квинке (просм 49)
  • Закатывание глаз у взрослых (просм 20)
  • Витамины шб для глаз (просм 17)
  • Рисунок на тему пдд в школу (просм 15)
  • Можно ли визин капать собакам в глаза (просм 12)
  • Рисунок на тему дорога к миру (просм 12)
  • Офтальмоферон и левомицетин одновременно (просм 12)

  • Последние материалы:

  • Продукты с высоким содержанием лютеина
  • Лютеин 20 мг купить в
  • Черника форте с лютеином в капсулах как принимать
  • Лютеина таблетки сублингвальные инструкция цена
  • Лютеина таблетки под язык инструкция цена
  • Лютеина 200 мг свечи цена
  • Как правильно принимать окувайт лютеин форте